+7(499)703-15-51 Москва
+7 (812) 309-74-54 Санкт-Петербург
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
|
|
25 февраля 2021
1098

Заблокировали доступ в ВетИС Меркурий, что делать?

Если вы обнаружили, что вам заблокировали доступ к Меркурий, — не пугайтесь. Дело в том, что всем пользователям системы ВетИС Россельхознадзор до 01.03.2021 года необходимо в компоненте «Паспорт» внести свои регистрационные данные, включая номер телефона с подтверждением, СНИЛС и паспортные данные. Если данные до указанной даты не внести, то доступ к системе ВетИС и дочерним подсистемам, в том числе и ФГИС Меркурий, после 01.03.2021 будет прекращен. Расскажем о главных изменениях в работе ВетИС и ее подсистем и компонентов.

ВетИС Список

Восстановим доступ к ВетИС Меркурий 

Оказываем помощь по восстановлению доступа к площадке ФГИС Меркурий подсистемы ВетИС

Иконка восклицательный

Введение дополнительных мер защиты ВетИС

Для того, чтобы защитить информацию в системе ВетИС и Меркурий вводится ряд дополнительных мер.

Система ВетИС с компонентами подсистемы интегрированы в Единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА. Такая интеграция делает возможным всем пользователям, которые имеют регистрацию в ВетИС, пользоваться любыми компонентами системы при помощи реквизитов доступа к сервисам электронного правительства.ЕСИА дает возможность настроить способ аутентификации. Есть два способа: двухфакторная аутентификация и вход по электронной подписи (ЭЦП). 

Учитывая многочисленные обращения участников системы (хозяйствующих субъектов) для защиты информации, данных пользователей и прочей конфиденциальной информации система ВетИС приняла решение, что пользователь должен иметь возможность не только подключения новых способов аутентификации, но и иметь возможность ограничить способы входа, которые он в дальнейшем использовать не собирается. Например для входа в ВетИС использовать только ЕСИА, а не реквизиты ВетИС. Изменение в системе позволит организациям, которые имеют повышенные требования к информационной безопасности, пользоваться только входом с помощью ЭЦП. 

Иконка восклицательный

ВетИС и Госуслуги

Чтобы реализовать новые дополнительные меры защиты, с 16.02.2021 в компоненте «Паспорт» появится дополнительная функция, которая даст возможность пользователям подключать возможность входа с использованием ЕСИА и отключить другие способы.

Еще одна дополнительная мера, которая в ближайшем времени будет реализована в системе ВетИС, касается возможности регистрации участников системы при помощи ЕСИА и данных Госуслуг. На данный момент ведутся работы по реализации такой возможности. О внедрении меры будет сообщено дополнительно.

Иконка восклицательный

Новая парольная политика

Еще одна вносимая мера также касается защиты информации и безопасности использования ВетИС и ее подсистем. Речь идет о включении автоматизированных средств контроля соблюдения пользователями парольной политике при входе с помощью реквизитов ВетИС. Применение новых правил начнется с подсистемы «Веста», а в дальнейшем распространится и на другие подсистемы.

В чем заключается новая парольная политика:

Обратите внимание! В системе Веста при входе при необходимости смены пароля в ближайшее время будет выводиться следующее сообщение: «Срок действия вашего пароля заканчивается. Сменить пароль вы можете в своем профиле компонента Паспорт. Процесс аутентификации будет автоматически продолжен через 10 секунд или вы можете продолжить самостоятельно».

При истечении срока пароля доступ будет заблокирован, и вы получите следующее сообщение: «Ваш пароль устарел. Для продолжения работы, вам необходимо его изменить».

Вопрос

Почему заблокируют доступ

Сотрудники системы ВетИС поднимают вопрос о необходимости внесения полных регистрационных данных тем лицам, кто имеет доступ к системе. Указание телефона и СНИЛС необходимо для осуществления двухфакторной аутентификации пользователей на площадке. Подсчет общей статистики показал, что из 796 893 участников системы среди уполномоченных лиц и аттестованных специалистов необходимые данные внесли только 2% пользователей. Среди сотрудников региональных служб и учреждений из 38 942 указали полные сведения только 6,7% пользователей. Дело в том, что при неуказании полных сведений появляется возможность для действий злоумышленников. Чтобы повысить безопасность ВетИС, будут приняты меры по блокировке доступа тех, кто не указал полные сведения, в частности номер мобильного телефона с 1 марта 2021 года. 

Нужна помощь в разблокировке доступа в Меркурий?

Не теряйте время, мы поможем! Актуализируем данные пользователя в системе ВетИС Меркурий и восстановим доступ. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

  • Дмитрий Литвяков 15.06.2024 10:35
    Комментарий Здравствуйте. Как восстановить доступ в Меркурий?
    Ответить
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Подпишитесь на рассылку

    Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

    Остались вопросы?

    Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

    Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
    У вас есть вопрос? Напишите нам Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее!
    Выберете ваш город: Моего города нет в списке