+7(499)703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Регионы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
|
|

Автоматизация
пивного магазина

Увеличивайте прибыльность вашего магазина с помощью автоматизации под ключ. В каждый комплект входит оборудование, программное обеспечение и настройка. Полное соответствие ФЗ-54.

Ваши выгоды

Точный учёт каждого товара
в магазине и на складе

Инструменты масштабирования бизнеса

Дистанционный контроль
за работой персонала

Увеличение скорости работы
в часы пик

Продажи товаров только
по правильным ценам

Создание скидок, акций
и программ лояльности

Статистика топ-товаров
для увеличения продаж

Расширенная аналитика продаж
и закупок за любое время

Единая база данных для отчётности
с любого гаджета

Для кого подойдет?

Пиво на вынос

Пивной ларек
на вынос

Пивной бар

Пивной бар

Пиво на розлив

Алкомаркет с пивом

Алкомаркет с пивом в ассортименте

три простых шага к автоматизации

 

1

Соберите комплект:

  • POS-компьютер
  • Сканер штрихкода
  • Фискальный регистратор
  • Денежный ящик
   

2

Занесите товары, создайте

акции и скидки

   

3

Обучите персонал

Поздравляем с успешным стартом!

Уже через день вы получите первую аналитику продаж

Автоматизация на базе СБИС

Кассовая программа по 54 ФЗ

  • Простой и понятный интерфейс кассовой программы не требующий обучения
  • Все кассовые функции, передача чеков ОФД и ФНС
  • Подсказки для допродаж и роста среднего чека
  • Дисплей покупателя: транслируйте информацию о скидках и акциях
  • Можно оформлять сразу несколько чеков одновременно переключаясь между вкладками
  • Прием любых платежей ( в том числе по QR-коду)
  • Продавайте алкоголь и маркированные товары

Продажа пива

  • Торгуйте упакованным и разливным пивом
  • Сканируйте код маркировки при постановки кега на кран, программа автоматически добавит код маркировки во все чеки
    Контроль сроков годности пива и объемов продаж пива в кегах
автоматизация пивного магазина

Работайте с ГИС

  • Работайте с ЕГАИС, Честный Знак и ФГИС Меркурий

Складской учет

  • Контроль остатков и сроков годности, инвентаризации, списания и перемещения товаров
  • Закупки и ценообразование на основании данных спроса и продаж
  • Электронный документооборот с поставщиками, создание заказов на закупки
  • Заполнение документов с помощью сканера-камеры
  • Распознавание накладных по фото, перевод бумажных документов в  электронные

Финансовый учет

  • Финансовый учет, контроль расходов и прибыли
  • Расчеты с контрагентами
  • Оплата счетов за счет подключения к банкам напрямую
  • Удобный каталог товаров
  • Наглядный каталог товаров с фото
  • Простое добавление: создавайте новые карточки вручную или используйте единую базу товаров СБИС
  • Загружайте номенклатуру из Excel
  • Создавайте этикетки при помощи простого конструктора и выводите на печать

CRM-система и управление лояльностью

  • Клиентская база, СМС и email рассылки
  • Маркетинг: акции, скидки, бонусные системы, подарочные сертификаты и др.

Аналитика и отчетность

  • Детальные отчеты (продажи, возвраты, средний чек, рейтинги товаров и др.)
  • Контроль эффективности работы сотрудников (рейтинги сотрудников)
  • Приложение для руководителя
 

Наши предложения

Комплект СБИС Старт

Простое и удобное решение с минимальными вложениями на базе вашего компьютера: Для компаний с умеренным потоком клиентов. Включает в себя всё необходимое оборудование и ПО

ПО СБИС от 6000 руб. в год

Минимальный комплект оборудования — 23 800 руб.

Комплект СБИС Оптима

Комплексное решение для активно развивающегося бизнеса с растущим потоком покупателей. Включает всё необходимое оборудование и ПО: сенсорный POS-терминал, фискальный регистратор, учетную систему СБИС.

ПО СБИС от 6000 руб. за год

Минимальный пакет оборудования — 61 100 руб.

Комплект СБИС Профи

Комплексное решение для активных продаж и комфортной работы с большим потоком клиентов. Включает большой сенсорный POS-терминал, быстрый фискальный регистратор и ПО.

ПО СБИС от 6000 руб. за год

Минимальный комплект оборудования — 73 913 руб.

 

Комплект 1С: Розница + Frontol 6

Профессиональный набор оборудования и программного обеспечения для работы с небольшим и средним клиентопотоком. Включает в себя сенсорный POS-терминал, фискальный регистратор, кассовую и товароучетную систему.

ПО 1C:Розница 8 Базовая — 3600 руб, Frontol 6 — 9900 руб

Минимальный комплект оборудования — 61 745 руб.

Индивидуальный проект
автоматизации пивного магазина

Получите проект под ключ адаптированный под ваш бизнес.

Точный товароучет
каждой позиции

Автоматизация пивного магазина поможет вам навести порядок на складе и в зале и не допускать ошибок, которые часто случаются, если вести документацию вручную. 

С помощью автоматизации вы сможете максимально точной контролировать остатки, вовремя закупать товар, которого осталось мало, всегда предлагать гостям все позиции из меню.

Товароучет пивного магазина

результаты автоматизации пивного магазина

Счастливые покупатели

Довольные покупатели

Вы обслуживаете клиентов быстро и качественно даже в "горячее" время

Точная отчетность

Инструменты роста прибыли

Соберите аналитику,
чтобы повысить продажи топ-товаров

Качественный контроль

Удаленный контроль

Следите за продажами и сотрудниками из любой точки мира

Сокращение издержек

Вы всегда будете знать, что хранится у вас на складе, а что нужно заказать

Что вы получите:

  • Рост лояльности клиентов
  • Быстрое обслуживание даже большой очереди
  • Рейтинг самых продаваемых товаров
  • Удобный интерфейс для своевременных закупок
  • Качественные инструменты для работы из любой точки мира
  • Статистику продаж по каждому продавцу
  • Максимально подробную аналитику
  • Улучшенные возможности планирования закупок

Почему автоматизация пивного магазина — это эффективно?

Автоматизация решает проблемы, с которыми сталкивается владелец каждого заведения: контроль персонала и точный учёт товаров. Особенно важно следить за складом, если он удалён от магазина и вы не можете его регулярно посещать.

Обслуживание «вручную» снижает качество и скорость работы, а значит, тормозит продажи. Трудно объективно установить, какие товарные позиции продаются лучше, а какие хуже.

Если вы не находитесь на торговой точке постоянно, вы можете столкнуться с проблемой воровства. Также трудно будет оценить эффективность каждого сотрудника. 

Все эти причины не позволяют вам получать объективную аналитику продаж и управленческую отчётность.

Мультикас предлагает оборудование и программы, с помощью которых вы сможете автоматизировать каждый этап работы вашего магазина и выйти на новый уровень продаж.

Нужна помощь с выбором системы автоматизации пивного магазина?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию и помощь в подборе наилучшего варианта.

Заявка
Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
У вас есть вопрос? Напишите нам Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее!
Выберете ваш город: Моего города нет в списке