+7 (812) 309-74-54 Санкт-Петербург
+7 (499) 703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Для регионов РФ
Корзина – 0 товар(ов)

Гарантия и возврат

Уважаемые клиенты!


Все оборудование и кассовая техника представленные на нашем сайте поставляются напрямую от производителя и имеют официальную гарантию завода изготовителя.

Статья 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Возврат. Большая часть оборудования и вся кассовая техника согласно IV пункту 55 постановления правительства РФ от 19 января 1998 года является технически сложным товаром бытового назначения и обмену и возврату не подлежит. Контрольно-кассовая техника также является персонализированным устройством, что делает возврат или обмен не возможным. Наша кампания может произвести возврат онлайн-кассы или другого оборудования в том случае, если еще не была произведена персонализация устройства, например регистрация устройства в ФНС, активация фискального накопителя и других случаев персонализации, а так же при условии сохранения товарного вида и упаковки. 

Возврат денежных средств за покупку кассовой техники и другого торгового оборудования осуществляется, если:

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если клиент купил товар, оказавшийся некачественным, то можно:

Гарантия. На все оборудование и контрольно-кассовую технику производителем устанавливается гарантийный срок эксплуатации. В период гарантийного срока вы можете обратиться в любой из авторизованных сервисных центров (далее АСЦ) производителя для выполнения гарантийного ремонта устройства. Со списком АСЦ можно ознакомиться на сайте производителя оборудования. В случае, если не нарушены условия эксплуатации устройства (см. гарантийный талон производителя), ремонт и замена комплектующих будут произведены бесплатно. Если случай не гарантийный (см. гарантийный талон производителя), то ремонт будет осуществлен согласно расценкам АСЦ. Стоимость комплектующих и запасных частей, устанавливаются заводом изготовителем. При возникновении гарантийного случая обязательно нужно предоставить паспорт контрольно-кассовой техники или другого оборудования при его наличии. В случае отсутствия паспорта, устройство идентифицируется по его серийному/заводскому номеру.

Гарантийный срок устройства продлевается на срок нахождения устройства в АСЦ.

Устройство выданное взамен также имеют гарантию производителя.

При возникновении гарантийных случаев, рекомендуем незамедлительно обращаться в АСЦ.

Кассовая техника и другое оборудование снимается с гарантии если:

Для клиентов которые заключили договор информационно-технического обслуживания в нашей компании.

Если Ваша организация заключила договор информационно-технического обслуживания с нашей компанией, то все обязательства по решению гарантийных случаев мы берем на себя и решаем их с помощью АСЦ производителя. Если случай не гарантийный, то мы также берем на себя обязательства по ремонту на себя (если это предусмотрено тарифным планом договора информационно-технического обслуживания), при этом плата взимается только за запасные части согласно официальному прейскуранту завода изготовителя.

В таком случае необходимо предоставить:

Гарантия на услуги предоставляется в полном объеме.

 

Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Максим, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!