+7(499)703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Регионы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
|
|

Регистрация ИП или ООО в 2023 году

Для того, чтобы вести предпринимательскую деятельность многие физические лица регистрируют ИП. Для ведения легального бизнеса и уплаты налогов в соответствие с требованиями законодательства РФ нужно регистрировать ИП или ООО. Провести регистрацию можно несколькими способами.

Регистрация ИП в банке самостоятельно

Сегодня регистрация ИП не занимает много времени.
Самый простой и надежный способ — зарегистрировать ИП или ООО через банк.

Зарегистрировать ИПЗарегистрировать ООО

Регистрация ИП и ООО через банк

Подготовим полный пакет документов за вас

Вам понадобятся:

  • Сканы паспорта
  • Номер СНИЛС
  • Смартфон, чтобы отправить документы в налоговую

Мы подготовим:

  • Заявление на регистрацию ИП
  • Заявление на УСН (если нужно)

Мы подберем:

  • Коды ОКВЭД
  • Систему налогообложения

Вы получите:

  • Готовое ИП
  • Счет в Точке
Время

Через 7 дней будет готово.

Самостоятельная регистрация в Налоговой

Подать заявление на регистрацию ИП или ООО можно самостоятельно на сайте Федеральной Налоговой Службы или лично в территориальном отделении ФНС.

 

Порядок действий будет следующий:

1. Выбрать коды деятельности по ОКВЭД, для того чтобы государственные органы понимали, чем вы будете заниматься.

2. Выбрать вид налогообложения.

3. Сделать скан-копию паспорта в формате .pdf или .jpg для электронной подачи или его бумажную копию — если подаете лично.

4. Заполнить заявление.

Способы подачи заявления о регистрации ИП:

К бумажному заявлению необходимо приложить квитанцию об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей.

Подача заявления в электронной форме бесплатная.

Регистрация ИП занимает в этом случае три рабочих дня.

Ведение деятельности

После регистрации ИП начинает вести свою деятельность, и тут возникают различные проблемы:

…  а банк помочь никак не может, т.к. это узкоспециализированные знания вне области работы банка. Вы начинаете тратить свое время на изучение данных вопросов вместо того, чтобы развивать бизнес или отдыхать.

Ошибки и их цена

Пример 1

ИП в 2021 году не оплатил фиксированные страховые взносы, поэтому при расчёте налога УСН за 2021 год не смог уменьшить его на сумму уплаченных страховых взносов. Незнание законного уменьшения налога, как итог переплата налога в бюджет на сумму страховых взносов.

Цена ошибки – 7 800 руб.

 

Пример 2

ИП самостоятельно изучил информацию по регистрации кассы в интернете, но допустил ошибку. Фискальный накопитель на онлайн-кассе заблокировался, единственный выход — покупка нового накопителя.

Цена ошибки — 10 500 руб.

 

Пример 3

ИП заполнил декларацию потратив на это несколько дней. Заполнив ее, отправил в Налоговую инспекцию. Из налоговой пришло уведомление об уплате налога в размере 50 000 руб. ИП обратился к нам за помощью в проверке декларации. После повторной отправки налог составил 10 850 рублей. Как итог: потрачено 3 дня при стоимости составления декларации в 3000 руб. и претензии со стороны налоговой.

Цена ошибки — 3 дня работы.

Бизнес под ключ

Мы предлагаем вам новый продукт – Бизнес «под ключ»

Вам не придется тратить свое драгоценное время на решение проблем. Мы обеспечим всем необходимым для правильного ведения бизнеса согласно нормам Законодательства РФ.

Что вы получите

*Стоимость данной услуги от 7800  руб/мес. в зависимости от направления Вашего бизнеса. Звоните или оставляйте заявку на сайте.

НУжен бизнес под Ключ?

Оставьте свои контакты и мы
расскажем вам о нашей услуге

Заявка
  1. Решение вопросов связанных регистрацией бизнеса;
  2. Помощь с подбором ОКВЭД и системы налогообложения;
  3. Регистрация ИП или ООО в налоговой;
  4. Открытие РС;
  5. Установка терминала эквайринга для безналичных платежей.
  1. Решение вопросов связанных с соблюдением законодательства для вашей сферы бизнеса;
  2. Подключение к системам электронной отчётности (не нужно разбираться с отчётностью ФНС, ПФР, ФСС и Росстат);
  3. Изготовление электронной подписи (или выдача специального носителя для записи подписи в налоговой);
  4. Подключение к системам обязательным именно для вашей сферы бизнеса (ФГИС Меркурий, ЕГАИС, ФГИС Зерно).
  1. Вопросы, связанные с работой ККТ;
  2. Привезём кассу на которой сразу можно начинать работать;
  3. Обучим персонал работе с ККТ;
  4. Техническая поддержка кассиров и товароведов по телефону и с помощью программ удаленного доступа;
  5. Контроль передачи фискальных данных в налоговую через ОФД;
  6. Помощь с обновлением кассовой программы;
  7. Поддержка гарантийного срока эксплуатации онлайн-касс;
  8. Обновление прошивок ККТ;
  9. Бесплатный ремонт ККТ, плата взимается только за запасные части;
  10. Плановая замена фискального накопителя с выездом специалиста к вам на точкуойлера

Занимайтесь бизнесом, а не головной болью соблюдая законодательство.

Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
У вас есть вопрос? Напишите нам Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее!
Выберете ваш город: Моего города нет в списке