+7(499)703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Регионы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
|
|
|
Программы по автоматизации ресторана

Программы по автоматизации ресторана

Автоматизация ресторана ― это процесс внедрения аппаратных и программных средств на предприятии общественного питания. Ее цель состоит в упрощении и ускорении бизнес-процессов путем замены ручного труда автоматизированными системами.

Автоматизация общепита

Программы для автоматизации 

Готовое функциональное программное обеспечение для автоматизации ресторана от официальных разработчиков по низким ценам — от 200 р. 

Узнать подробности

Иконка восклицательный

Результаты автоматизации ресторана

Ручная работа персонала связана с низкой скоростью обслуживания клиентов и нередко приводит к ошибкам. Автоматизация бизнес-процессов позволяет устранить эти недостатки.

В целом, результаты автоматизации ресторана следующие:

Автоматизация позволяет оптимизировать ресторанный бизнес на любом из этапов ― от кадрового и продуктового учета до управленческих функций.

Рассмотрим готовые программные и аппаратные средства для автоматизации управления рестораном.

Решение Poster Pos Старт

Комплект автоматизации общепита Poster POS старт

В состав программно-аппаратного комплекса Poster Pos Старт входят:

  • фискальный регистратор Вики Принт 57Ф;
  • программное решение Poster POS.

Фискальный регистратор Вики Принт 57Ф подключается к управляющему устройству (компьютеру либо ноутбуку) с установленной облачной программой Poster POS. Устройство рассчитано на малый бизнес. Поддерживает чеки шириной 57 мм. Скорость печати составляет 100 мм/с. Фискальный регистратор оснащен разъемами COM, USB, RJ-11 для денежного ящика.

 

Товароучетная система автоматизации ресторанного бизнеса Poster состоит из следующих компонентов:

Преимущества автоматизации кафе и ресторанов с помощью Poster POS Старт:

Одно из важных преимуществ заключается в возможности интеграции с ЕГАИС, что позволяет работать с алкоголем.

Подробнее о решении Poster POS Старт.

Решение Poster Pos Оптима

Комплект автоматизации общепита Постер Пос Оптима

Комплект автоматизации ресторанного бизнеса Poster Pos Оптима состоит из:

  • ПОС-терминала АТОЛ Оптима;
  • фискального регистратора АТОЛ 30Ф;
  • Poster Pos на базе облачных технологий.

Терминал АТОЛ Оптима ― планшет с сенсорным экраном на 11,6 дюймов. Оснащен большим количеством разъемов для подключения внешних устройств. Работает на базе процессора Intel Celeron N3350 Dual Core и операционной системы Виндовс 10. Объем оперативной памяти составляет 4 Гб, внутреннего накопителя ― 64 Гб. Дисплей защищен от воздействия влаги. К интернету подключается посредством Wi-Fi или проводного соединения. Предусмотрено специальное крепление на стену. 

Фискальный регистратор АТОЛ 30Ф предназначен для использования представителями малого бизнеса. Осуществляется поддержка узкой кассовой ленты. Печатает чеки со скоростью до 75 мм/с. Используется для работы с маркированными товарами. Для подключения внешних устройств предусмотрен разъем USB.

Poster Pos является полноценным программным решением для автоматизации ресторана. Включает в себя кассовую программу, учетную систему и многофункциональный бэк-офис. Поддерживает работу с ЕГАИС. Позволяет принимать смешанную оплату, а также обладает множеством других полезных функций.

Благодаря бэк-офису, предоставляется доступ в личный кабинет, куда можно зайти с любого браузера. Используются технологические карты, осуществляется удаленный контроль работы сотрудников, просмотр отчетов по выручке и прочее. Приложение для кухни позволяет принимать заказы, а также уведомлять официантов об их готовности.

Преимущества автоматизации учета ресторана с помощью Poster Pos Оптима:

Доступна интеграция с 1С.

Подробнее о решении Poster POS Оптима

Решение Poster Pos Профи

Комплект автоматизации общепита Poster Pos Профи

Poster Pos Профи ― полноценное решение по автоматизации бара, кафе и ресторана. Включает в себя следующее:

  • POS-терминал POScenter Start;
  • фискальный регистратор АТОЛ 20Ф;
  • программное решение Poster Pos.

ПОС-терминал представлен сенсорным моноблоком, работающим на базе процессора Intel®Celeron® J1900 Quad Core. Объем оперативной памяти составляет 4 Гб, внутренней ― 64 Гб. Диагональ экрана достигает 15 дюймов. Существует возможность работать стилусом, экран восприимчив к касаниям в перчатках. Моноблок влаго- и пылестойкий. Терминал поставляется с предустановленной операционной системой Windows 10.

Фискальный регистратор АТОЛ 20Ф отличается настраиваемой шириной печати. Формирует фискальные документы со скоростью 100 мм/с. Осуществляется поддержка печати графики и маркировочных кодов.

Благодаря программе Poster Pos можно наладить внутренний учет и удаленно контролировать бизнес. Программное решение обладает множеством функций и возможностей. Для получения доступа к учетному сервису достаточно авторизоваться под своими личными данными. Вход в личный кабинет доступен с любого браузера. Представлена подробная статистика по смене, сотруднику и другим параметрам. В программе предусмотрено упоминание о закупках, работа с техкартами. При продаже какого-либо блюда осуществляется автоматическое списание ингредиентов. Имеется специальное приложение для формирования заказов на кухню. 

Преимущества программы автоматизации ресторана Poster Pos Профи:

В комплект Poster Pos Профи входит все необходимое для организации работы и эффективного развития заведения.

Подробнее о решении Poster POS Профи

Решение АТОЛ Сигма

Модуль маркировка атол сигма

Готовое решение АТОЛ Сигма подходит для автоматизации ресторана, бара и иных заведений общепита. Включает в себя следующие составные элементы:

  • смарт-терминал АТОЛ Сигма 10;
  • кассовая программа АТОЛ Сигма Облако с модулем Еда.

комплект автоматизации общепита Атол Сигма СтартСмарт-терминал АТОЛ Сигма 10 отличается большим сенсорным экраном с возможностью регулировки угла его наклона. Имеет встроенный принтер чеков Seiko CAPD245. Это полноценная касса, в которой установлен фискальный накопитель и осуществляется автоматическая передача результатов расчета ОФД по Wi-Fi или 3G. Подключение дополнительных устройств осуществляется проводным (4 USB разъема) или беспроводным (Bluetooth) способом. Предусмотрен разъем для подключения денежного ящика. Смарт-терминал работает на базе процессора

MediatekMTK8321 4×1. Имеет предустановленную операционную систему Андроид 7.1. Объем оперативной памяти составляет 1 Гб, внутренней ― 8 Гб.

Программа АТОЛ Сигма, разработанная на основе облачных технологий, установлена на кассовом аппарате. Поддерживается широкий набор функций: работа с меню, передача заказов на кухню, складской учет и прочее.

В зависимости от уровня предприятия общепита и масштабов деятельности, можно выбрать тарифы: Старт, Развитие, Бизнес. Каждый определяет конкретный набор функций. Независимо от выбранного тарифного плана, поддерживается работа с ЕГАИС.

Тарифы кассовой и товароучетной программ

тарифы по атол

Итоги

Автоматизация ресторана позволяет упростить работу руководителя и сотрудников, наладить работу внутри организации таким образом, чтобы получить максимальную прибыль. Программ автоматизации ресторана существует великое множество. Мы же рассмотрели популярные решения на основе программ автоматизации ресторана Poster POS и Атол Sigma. Выбранное программное обеспечение должно подходить под специфику бизнеса, его особенности и аппаратное оснащение. Представленные комплекты помогают произвести автоматизацию с учетом специфики бизнеса, поставленных целей и задач.

Нужна помощь с выбором программы?

Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и подберем подходящую программу для автоматизации ресторана.

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

Онлайн-кассы

Онлайн-кассы

Перейти

POS-системы

POS-системы

Перейти

Кассовые аппараты

Кассовые аппараты

Перейти

Сканеры штрих-кодов

Сканеры штрих-кодов

Перейти

Весы

Весы

Перейти

Услуги

Наши услуги

Перейти

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также читают:

Оформление ВСД в Меркурий: правила и ошибки

Оформление ВСД в «Меркурий» осуществляется с целью электронной сертификации и прослеживания товаров, подлежащих ветеринарному контролю. Предыдущий владелец оформляет документы при отгрузке товаров, а новый собственник подтверждает в момент приемки либо отказывается частично или полностью при условии выявления расхождений. Рассмотрим особенности оформления ВСД разных видов. Сопровождение с гашением эВСД Гашение ВСД по специальной цене — всего 2500 руб. в месяц за…


1007 Узнать больше

Маркировка остатков комиссионного товара

Комиссионная маркировка ― это нанесение средств идентификации на товары, полученные комиссионным магазином от других лиц. Поскольку данная продукция подлежит продаже, ее движение также должно быть зафиксировано в системе «Честный ЗНАК». Как правило, к комиссионным товарам относится обувь и одежда. Существуют определенные правила маркировки остатков, которые зависят от того, кто передает товар на комиссию: физическое, юридическое лицо или ИП. Регистрация в…


874 Узнать больше

Самозанятые в 2021 году — разъяснения закона

Самозанятые в 2021 году получат новые возможности. Расскажем, кто такие самозанятые, кто может воспользоваться налоговым режимом, какие налоговые льготы предусмотрены, как их получить, какие налоги нужно платить, и что изменится в 2021 году. С октября спецрежим «Налог на профессиональный доход» действует во всех регионах. Регулирует применение налогового режима ФЗ №422 от 27 ноября 2018 года. Теперь жители любого населенного пункта…


516 Узнать больше

Программа Контур.Маркет для розницы

Контур.Маркет для розницы — это облачный сервис для автоматизации учета товаров, который активно развивается и предоставляет большое количество возможностей для своих пользователей. Система имеет множество различных функций и подходит любым магазинам, будь то магазин с продуктами, алкогольной или табачной продукцией. Подробнее о функциях и преимуществах сервиса Контур.Маркет для розницы мы расскажем в данной статье. Программа Контур.Маркет в Мультикас В Мультикас…


698 Узнать больше
Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
У вас есть вопрос? Напишите нам Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее!
Выберете ваш город: Моего города нет в списке