С 2020 года последовательно вводится цифровая маркировка различных товаров, что обязывает участников оборота соблюдать порядок взаимодействия с системой Честный Знак. Несоблюдение правил маркировки, нарушение передачи сведений в систему маркировки наказывается крупными штрафами.
Часто при приемке маркированной продукции, реализации и выводе из оборота возникают проблемы с оборудованием, товароучетными программами, кодами маркировки, что приводит к нарушениям и может повлечь наказание. Мы предлагаем услугу комплексной поддержки по работе с маркировкой Честный Знак на ежемесячной основе. Она включает как решение всех технических проблем, так и консультации по работе с системой маркировки и ответы на вопросы, которые у вас возникают.
Что входит в ежемесячное обслуживание
В рамках услуги вы получаете:
- Удаленную консультационную и техническую поддержку по работе с системой Честный Знак
- Помощь в избавлении неполадок, сбоев и ошибок при взаимодействии с Честным Знаком
- Консультации по работе в системе, с кодами маркировки
- Инструктаж по приемке УПД, выводе маркировки из оборота при реализации товаров на онлайн-кассе и по другим причинам.
- Помощь в настройке и обновлении кассового оборудования, сканеров и ЭДО для корректной работы с маркировкой.
- Прочие работы, необходимые для поддержания взаимодействия с Честным Знаком
Преимущества сопровождения организации в Мультикас
- Компетентные сотрудники с большим опытом обслуживания клиентов в системе Честный Знак.
- Наши специалисты всегда в курсе последних изменений законодательства по маркировке.
- Выполняем работу качественно и в срок.
- Высокий уровень сервиса и клиентской поддержки.
- Низкие цены на предоставляемые услуги, скидки постоянным клиентам.