Обслуживание онлайн-касс согласно 54 ФЗ
В рамках услуги Вы получаете консультационно-техническую поддержку вашего парка онлайн-касс согласно действующим тарифам.
Услуги и цены в Калуге
Тариф Стандарт
- Выделенная линия техподдержки
- Решение технических проблем удаленно
- Контроль передачи данных через ОФД
- Мониторинг сроков ФН
- Обновление прошивки ККТ (не включает стоимость прошивки)
На 12 месяцев

800 ₽/мес.
500 ₽/мес.
Выгода за год: 3600 ₽
На 3 месяца

800 ₽/мес.
Обслуживание ККТ с ЕГАИС (+доплата) +1500 ₽/квартал
Тариф Расширенный
- Выделенная линия техподдержки
- Решение технических проблем удаленно
- Контроль передачи данных через ОФД
- Мониторинг сроков ФН
- Обновление прошивки ККТ (не включает стоимость прошивки)
- Скидка на выезд спциалиста
- Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка)
На 12 месяцев

1200 ₽/мес.
900 ₽/мес.
Выгода за год: 3600 ₽
На 3 месяца

1100 ₽/мес.
Обслуживание ККТ с ЕГАИС (+доплата) +1500 ₽/квартал
Тариф Макси
- Выделенная линия техподдержки
- Решение технических проблем удаленно
- Контроль передачи данных через ОФД
- Мониторинг сроков ФН
- Обновление прошивки ККТ (не включает стоимость прошивки)
- Скидка на выезд спциалиста
- Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка)
- Консультации по работе в товароучетной сиситеме и кассовой программе
На 12 месяцев

1500 ₽/мес.
1200 ₽/мес.
Выгода за год: 3600 ₽
На 3 месяца

1500 ₽/мес.
Обслуживание ККТ с ЕГАИС (+доплата) +1500 ₽/квартал
Что входит в обслуживание?
- Удаленная консультационно-техническая поддержка по онлайн-кассам (с 9:00 до 23:00 без выходных и обеденного перерыва).
- Контроль передачи фискальных данных оператору (ОФД).
- Удаленное подключение к ККТ для решения возникающих проблем с оборудованием.
- Консультации и поддержка по программному обеспечение ККТ. Помощь с обновлением. Обновление прошивки онлайн-кассы.
- Ремонт кассы бесплатно (стоимость запчастей по истечении гарантийного срока обслуживания не входит)(Опционально).
- Выезд специалиста 1 раз в квартал проводится в целях обслуживания работающей кассы, диагностика, чистка, перерегистрация и т.д. (Опционально)
- Экстренный выезд мастера в случае поломки или сбоя в работе ККТ (Опционально).