+7 (812) 309-74-54 Санкт-Петербург
+7 (499) 703-15-51 Москва
ГлавнаяСервисные центры или как меняется обслуживание ККТ в 2017-2018 году

Сервисные центры или как меняется обслуживание ККТ в 2017-2018 году

Нужно ли обслуживание онлайн-ккт? Нужно ли заключать договор с ЦТО?

В связи с вступлением нового 54-ФЗ с 2017 года, многие организации и ИП задаются вопросом. Предлагаем разобраться в этих вопросах.

В cвоём блоге мы уже рассказывали о плюсах перехода на онлан-кассы с 2017 года связанных с передачей данных в ФНС в режиме онлайн. Вступивший в полном объеме обновленный 54-ФЗ, уже с июля 2017 года, кардинально поменял всю схему работы предприятий розничной торговли и сферы услуг.

Поменялось не только само оборудование, так же, поменялась и схема его обслуживания техническими специалистами. Далее мы разберём, что необходимо знать руководителю организации или предпринимателю, для того, чтобы привести оборудование в соответствии с новыми реалиями законодательства и в дальнейшем поддерживать его в рабочем состоянии.

Схема работы до 1 февраля 2017 года:

ЦТО ФНС ККТ

ЦТО ФНС ККТ

Обслуживание ККТ 1 февраля производилось по отработанному годами сценарию, в котором были 3 участника:


замена эклз

По старой схеме, для того, чтобы зарегистрировать кассу с ЭКЛЗ в налоговой, необходимо было обратиться в один из аккредитованных ЦТО. По такой схеме ЦТО выступали в качестве контролёров выполнения норм закона, связанных с использованием кассовой техники.

Например, только аккредитованный специалист ЦТО мог заменить в кассовом аппарате ЭКЛЗ, когда у последней заканчивался срок действия. Так же без такого специалиста предприниматель не имел возможности самостоятельно зарегистрировать кассу в налоговой. Для этого заключался договор с одним и ЦТО, который осуществлял продажу ККТ конечному пользователю, и в дальнейшем, проводил все процедуры, связанные с её использованием:


Схема работы после 1 февраля 2017 года:лк ФНС ККТ

Начиная с этой даты, ФНС России уже не регистрировала старую кассовую технику с ЭКЛЗ.

На учёт можно было поставить только новую онлайн-кассу с фискальным накопителем (ФН).

Изменился и сам порядок регистрации. Теперь предприниматели и компании могут самостоятельно покупать торговое оборудование и необходимые расходные материалы, после чего, самостоятельно регистрировать ККТ в налоговой (теперь это можно сделать удалённо, без личного посещения ФНС, используя электронную подпись, подходящую для сайта налоговой).
Далее они могут выбрать любой из аккредитованных сервисных центров (АСЦ) для обслуживания своей кассовой техники, без привязки к своему региону (по старому закону, ЦТО получали аккредитацию в определенном регионе, только в котором и могли осуществлять свою деятельность).


Подробнее читайте в статьеРегистрация кассовых аппаратов


 

По сути, из схемы «пользователь-ЦТО-ФНС», ЦТО были исключены. Пользователи могут самостоятельно осуществить все процедуры, связанные с установкой новой кассовой техники и дальнейшим её использованием. Но стоит отметить, что если касса по какой-либо причине не работает (а причин может быть достаточно много, будь то банально отсутствие интернета, или закончилась память ФН, т.к. в течении 30 дней накопитель не передавал данные с чеков в ОФД) и не пробивает чеки, то осуществлять свою торговую деятельность компания или предприниматель не могут. В случае поломки или сбоя, время устранения неисправности будет приравниваться к убыткам для бизнеса. Может даже получиться, что за время простоя предприниматель потеряет больше, чем сэкономит на услугах технического сопровождения сервисного центра. Ведь ожидание в очереди на ремонт может затянуться в случае отсутствия договора на обслуживание, так как АСЦ больше заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и в первую очередь обслуживают заявки от тех компаний и предпринимателей, у кого есть этот договор.

В нашей компании Вы можете заключить договор на обслуживание онлайн-касс

Полностью отказаться от услуг АСЦ спокойно могут те предприниматели и организации, которые, так же спокойно могут отнестись к остановке своего бизнеса.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод: если у вас микробизнес и вы успеваете контролировать все лично, вы готовы самостоятельно разбираться во всех тонкостях работы на новой кассовой технике, если простои торговой точки на неделю и больше для вас не страшны, либо наоборот, ваш бизнес вырос до того, что вы можете себе позволить нанять в штат специалиста по ремонту ККТ, то  договор с АСЦ вам ни к чему.

Обратившись в нашу компанию, Вы можете получить полный комплекс необходимых услуг:

Также читают:

Кассовый аппарат в 2018-2019 году

Кассовый аппарат – средство государственного контроля над финансовой деятельностью предпринимателя или организации, проводящих расчеты с населением при помощи наличных средств...

Перерегистрация онлайн кассы

Что представляет собой перерегистрация ККТ Перерегистрация онлайн-кассы — процедура изменения данных о кассе в ФНС в личном кабинете ИП или...

Почему организации и ИП на ЕНВД и ПСН должны использовать онлайн-кассы с 01.04.2017?

Нужны ли кассы для ИП на ЕНВД в 2017 году? Предлагаем разобраться в этой ситуации. 2016 год — стал годом...

Касса для ИП на патенте

В 2018 и 2019 годах согласно 54-ФЗ предпринимателям на ПСН надо подключить новые онлайн-кассы. Из нашей статьи вы узнаете о...

Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Я принимаю условия передачи информации
Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Максим, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!