+7 (812) 309-74-54 Санкт-Петербург
+7 (499) 703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Для регионов РФ
Корзина – 0 товар(ов)

Как зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС?

Регистрация онлайн-кассы в ФНС состоит из следующих этапов:

  1. Покупка самой онлайн-кассы;
  2. Заключение договора с оператором фискальных данных ОФД;
  3. Оформление электронной подписи (КЭП) для регистрации ККТ в ФНС
  4. Подача заявления на регистрацию кассы в личном кабинете nalog.ru сайт ФНС и получение регистрационного номера ККТ
  5. Ввод регистрационного номера ККТ на самой онлайн-кассе, печать отчета о регистрации.
  6. Завершение регистрации на сайте ФНС и получение карточки регистрации ККТ.
  7. Добавление ККТ в личном кабинете ОФД
  8. Регистрация завершена, касса готова к работе
А также читайте:
Вопрос-ответ

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Максим, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!