+7 (812) 309-74-54 Санкт-Петербург
+7 (499) 703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Для регионов РФ
Корзина – 0 товар(ов)

Касса не передает чеки в ОФД. Что делать?

Если ваша онлайн-касса не передает чеки в ОФД нужно:

  1. Проверить интернет соединение;
  2. Если интернет есть, проверьте имеется ли доступ к серверу ОФД, не заблокированы ли порты вашим интернет провайдером. Можно проверить командой telnet с любого компьютера в этой же сети или с кассы, если это возможно; Через командную строку выполните команду telnet адрес ОФД порт.Пример для ОФД Такском telnet f1.taxcom.ru 7777— Если после выполнения команды вы увидите черный экран, то соединение удалось, доступ к ОФД открыт. Нужно искать решение дальше.

— Если Вы увидите сообщение ««telnet» не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом».

Вам необходимо включить клиент Telnet в панеле управления Windows — включение и отключение компонентов Windows. — Если Вы увидите сообщение «Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 7777: Сбой подключения».

Значит Ваш интернет провайдер или ваша локальная сеть, блокирует доступ к серверу ОФД. Нужно решить это с вашим администратором сети.

  1. Проверить правильно ли введены настройки в ККТ, а именно ИНН ОФД, настройки соединения с сервером ОФД (правильные параметры соединения уточните у вашего оператора), настройки сети для доступа в интернет; У каждого производителя ККТ есть драйвер или утилита, где осуществляется настройка параметров ОФД и прочих настроек. Например для ККТ VIKI, такой утилитой является FITO, для ККТ Атол, драйвер Атол.
  2. Для ККТ Вики, необходимым условием отправки чеков в ОФД является установленная и правильно работающая служба Comproxy. Проверьте ее и переустановите при необходимости.
  3. Обратитесь в поддержку вашей ККТ, с вопросом, что можно еще проверить;
  4. Обратитесь в поддержку ОФД, может есть проблемы на их стороне.
А также читайте:
Вопрос-ответ

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Максим, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!