+7 (812) 309-74-54 Санкт-Петербург
+7 (499) 703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Для регионов РФ
Корзина – 0 товар(ов)

Если в ЕГАИС в накладной от поставщика ошибки, что делать?

В случае недостачи какой либо товарной позиции, можно составить акт расхождений (указать товарные позиции, которых не хватает). В случае пересортицы товара, необходимо отклонить накладную и запросить у поставщика новую, включающую недостающие позиции.

А также читайте:
Вопрос-ответ

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Максим, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!