+7(499)703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Регионы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
|
|
|
Сломалась касса, что делать?

Сломалась касса, что делать?

Сломалась касса — с такой новостью рано или поздно сталкивается любой предприниматель. После изменений в 54 федеральном законе все те, кто ранее использовал кассовые аппараты с ЭКЛЗ перешли на использование онлайн-касс с фискальным накопителем. Обзавелись новой техникой и те, кто ранее мог работать без кассы. Если ранее все аппараты в обязательном порядке стояли на учете в ЦТО, где осуществлялся ремонт и обслуживание, то с введением онлайн-касс становление ККТ на учет перестало быть обязаловкой. Но, что делать, если онлайн-касса сломалась? Куда обращаться, и что делать, ведь без кассы нельзя вести торговлю.

Скидка на годовую техническую поддержку онлайн-касс

Годовая техническая поддержка и обслуживание кассовых аппаратов со скидкой — специальное предложение для клиентов Мультикас.

 

Подробнее о предложении

Какие бывают виды поломок в кассе

Любые поломки онлайн-кассы можно разделить на программные и технические. В одном случае наблюдаются проблемы с функционированием и сбои программного обеспечения, во втором — поломки устройства самой кассы (железа).

Какие бывают поломки программного обеспечения:

Технические поломки могут быть крайне разнообразными. Какой бы не была поломка, кассу нужно сдать в ремонт, где еще потребуется время на диагностику и починку, что может занять продолжительное время. Работать без кассы нельзя. Это может спровоцировать налоговую на наложение штрафных санкций. Что же делать, рассмотрим далее.

Если касса на гарантии

Онлайн-касса сломаласьГарантийное обслуживание кассы это очень удобно, ведь не нужно платить за ремонт. Но есть и свои минусы. О них лучше знать заранее. Обычно гарантийным ремонтом занимаются авторизованные сервисные центры производителя. Вы отдаете кассу, а что происходит дальше? В сервисном центре проведут диагностику кассы, при приемке вам выдадут соответствующий документ. Далее в течении месяца, а то и больше (закон устанавливает срок до 40 дней) вам сообщат о том, что заключение готово. Заключение подтверждает гарантийный это случай или же нет. Если да, то отлично,они отремонтируют онлайн-кассу, а если нет? Если нет вам придется весь ремонт оплачивать самостоятельно. А что делать все это время? Работать без кассы то как? Какие есть варианты решения проблемы?

Собственный сотрудник по обслуживанию и ремонту ККТ

Можно нанять сотрудника для обслуживания кассы. Это может быть приходящий специалист или же штатный. В штат человека брать не выгодно, если у вас малый бизнес. Есть смысл нанимать человека, если у вас сеть и много единиц кассовой техники. В чем плюсы такого решения? Специалист будет знать вашу технику, особенности работы и характерные поломки. Если человек не штатный, могут быть проблемы со временем. Если нужно будет срочно, а он занят, то будут простои. Приходящий специалист — это хороший, но не идеальный вариант. К тому же, такой человек сможет устранить не любую поломку. Есть ли другие более простые и надежные варианты?

Техническая поддержка и обслуживание

Самый простой и надежный вариант для малого бизнеса, да впрочем и среднего, это заключить договор на обслуживание касс. Тогда в случае проблемы будет кому сообщить, а времени на решение проблемы уйдет минимум. Тем более, что в таких центрах обычно множество профессиональных специалистов с большим опытом, что гарантирует починку в короткие сроки. При заключении договора на обслуживание кассы и техническую поддержку вероятность простоев будет сведена к минимуму.

Каждая минута простоя может обойтись серьезными убытками. Гораздо проще заранее заключить договор на обслуживание кассы. Важно помнить то, что запчасти к кассе в обычном магазине не купишь, для этого нужно обращаться к поставщикам. Все это занимает время. В сервисном центре обычно уже есть запас необходимых для ремонта ККМ запчастей, что существенно экономит время.

Техническая поддержка и обслуживание ККТ в Мультикас

Мультикас — ведущий оператор по продажам и обслуживанию кассового и торгового оборудования с надежными техническими специалистами. Заключив договор на техническую поддержку в Мультикас вы можете быть спокойны. В случае возникновения неполадок достаточно просто позвонить, и наши технические инженеры решат проблему в короткие сроки. Если проблему нельзя решить удаленно — специалист приедет к вам. Оформите договор на обслуживание вашей онлайн-кассы в Мультикас.

Обслуживание в Мультикас это:

Технические специалисты

Квалифицированные технические
специалисты с большим опытом.

Гарантия

Поддержка гарантийного срока
эксплуатации онлайн-касс.

Быстро

Поддержка без выходных,
праздников и перерывов на обед.

Календарь

Выезд на точку
в любой день недели.

Консультации

Оперативное решение вопросов
и консультации ваших кассиров.

Экономия

Низкая цена на обслуживание,
бонусы и скидки.

Нужно поставить кассу на обслуживание?

Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поставим вашу кассу на учет.

 

Вам также Будет интересно:

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также читают:

Онлайн касса для ИП в 2020 году

Онлайн кассы для ИП в 2020 году становятся обязательными, охватывая еще больший круг предпринимательства. Первые шаги были сделаны еще в 2016 году, и в то время предполагался всеобщий переход на работу с ККТ. Однако, бизнес оказался не готовым к такому масштабному проекту, и правительство пошло навстречу, установив определенные сроки для каждой категории, в зависимости от налогообложения, территориальной принадлежности и сферы…


723 Узнать больше

Фискальные онлайн кассы — все о новых кассах

Фискальные онлайн кассы стали обязательным атрибутом любой торговой точки и сферы предоставления услуг. Нововведения разъясняет Федеральный Закон №54, который регулирует применение ККТ. В него регулярно вносятся дополнения и правки, чтобы создать максимально комфортные условия перехода работы предприятий по новым правилам. Изменения вступили в силу еще в 2017 году, но были распределены на этапы, в зависимости от формы собственности, системы налогообложения…


408 Узнать больше

Все о маркировке товаров Честный Знак

Маркировка товаров Честный Знак продолжает внедряться в 2020 году. Введение новой системы контроля началось еще в 2019 году. К 2024 планируется повсеместно внедрить маркировку на все группы товаров. В 2020 году маркировке подлежат: сигареты, одежда и обувь, товары легкой промышленности, лекарства, духи и парфюмерная продукция, шины и покрышки, фототехника, меховые изделия. Эксперименты проходят по маркировке молочной продукции, кресел-колясок, велосипедов, минеральной…


601 Узнать больше

Маркировка молочной продукции Честный Знак в 2021 году

Маркировка молочной продукции уже в начале 2021 года станет обязательной. Недавно на федеральном портале законодательных актов был опубликован документ по маркировке молока, который вынес на обсуждения правила маркировки молочной продукции. 18 августа Минпромторг разместил на портале проект постановления «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами…


918 Узнать больше
Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
У вас есть вопрос? Напишите нам Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее!
Выберете ваш город: Моего города нет в списке