Сломалась касса — с такой новостью рано или поздно сталкивается любой предприниматель. После изменений в 54 федеральном законе все те, кто ранее использовал кассовые аппараты с ЭКЛЗ перешли на использование онлайн-касс с фискальным накопителем. Обзавелись новой техникой и те, кто ранее мог работать без кассы. Если ранее все аппараты в обязательном порядке стояли на учете в ЦТО, где осуществлялся ремонт и обслуживание, то с введением онлайн-касс становление ККТ на учет перестало быть обязаловкой. Но, что делать, если онлайн-касса сломалась? Куда обращаться, и что делать, ведь без кассы нельзя вести торговлю.
Годовая техническая поддержка и обслуживание кассовых аппаратов со скидкой — специальное предложение для клиентов Мультикас.
Любые поломки онлайн-кассы можно разделить на программные и технические. В одном случае наблюдаются проблемы с функционированием и сбои программного обеспечения, во втором — поломки устройства самой кассы (железа).
Какие бывают поломки программного обеспечения:
Технические поломки могут быть крайне разнообразными. Какой бы не была поломка, кассу нужно сдать в ремонт, где еще потребуется время на диагностику и починку, что может занять продолжительное время. Работать без кассы нельзя. Это может спровоцировать налоговую на наложение штрафных санкций. Что же делать, рассмотрим далее.
Гарантийное обслуживание кассы это очень удобно, ведь не нужно платить за ремонт. Но есть и свои минусы. О них лучше знать заранее. Обычно гарантийным ремонтом занимаются авторизованные сервисные центры производителя. Вы отдаете кассу, а что происходит дальше? В сервисном центре проведут диагностику кассы, при приемке вам выдадут соответствующий документ. Далее в течении месяца, а то и больше (закон устанавливает срок до 40 дней) вам сообщат о том, что заключение готово. Заключение подтверждает гарантийный это случай или же нет. Если да, то отлично,они отремонтируют онлайн-кассу, а если нет? Если нет вам придется весь ремонт оплачивать самостоятельно. А что делать все это время? Работать без кассы то как? Какие есть варианты решения проблемы?
Можно нанять сотрудника для обслуживания кассы. Это может быть приходящий специалист или же штатный. В штат человека брать не выгодно, если у вас малый бизнес. Есть смысл нанимать человека, если у вас сеть и много единиц кассовой техники. В чем плюсы такого решения? Специалист будет знать вашу технику, особенности работы и характерные поломки. Если человек не штатный, могут быть проблемы со временем. Если нужно будет срочно, а он занят, то будут простои. Приходящий специалист — это хороший, но не идеальный вариант. К тому же, такой человек сможет устранить не любую поломку. Есть ли другие более простые и надежные варианты?
Самый простой и надежный вариант для малого бизнеса, да впрочем и среднего, это заключить договор на обслуживание касс. Тогда в случае проблемы будет кому сообщить, а времени на решение проблемы уйдет минимум. Тем более, что в таких центрах обычно множество профессиональных специалистов с большим опытом, что гарантирует починку в короткие сроки. При заключении договора на обслуживание кассы и техническую поддержку вероятность простоев будет сведена к минимуму.
Каждая минута простоя может обойтись серьезными убытками. Гораздо проще заранее заключить договор на обслуживание кассы. Важно помнить то, что запчасти к кассе в обычном магазине не купишь, для этого нужно обращаться к поставщикам. Все это занимает время. В сервисном центре обычно уже есть запас необходимых для ремонта ККМ запчастей, что существенно экономит время.
Мультикас — ведущий оператор по продажам и обслуживанию кассового и торгового оборудования с надежными техническими специалистами. Заключив договор на техническую поддержку в Мультикас вы можете быть спокойны. В случае возникновения неполадок достаточно просто позвонить, и наши технические инженеры решат проблему в короткие сроки. Если проблему нельзя решить удаленно — специалист приедет к вам. Оформите договор на обслуживание вашей онлайн-кассы в Мультикас.
Квалифицированные технические
специалисты с большим опытом.
Поддержка гарантийного срока
эксплуатации онлайн-касс.
Поддержка без выходных,
праздников и перерывов на обед.
Выезд на точку
в любой день недели.
Оперативное решение вопросов
и консультации ваших кассиров.
Низкая цена на обслуживание,
бонусы и скидки.
Нужно поставить кассу на обслуживание?
Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поставим вашу кассу на учет.
Ошибки кассового аппарата — с этой проблемой нередко сталкиваются кассиры при работе с кассовым оборудованием. Для того чтобы найти решение определенной ошибки, необходимо понять первопричину ее возникновения. Ошибка может возникнуть,…
Как работать на кассе, чтобы действовать в соответствии с законодательством и не попасть под штрафные санкции. Многие предприниматели только начинают осваивать новый вид техники, обучать этому своих сотрудников и в…
Установка онлайн-кассы сама по себе не представляет собой глобальной проблемы. По сути, все достаточно просто. В этой статье мы дадим подробную инструкцию о том, что делать после покупки ККТ. Установка…
Замена фискального накопителя (ФН) требуется каждой онлайн-кассе. Производить замену нужно не только по окончании срока действия ФН, но и в некоторых других ситуациях. При смене накопителя производится закрытие архива старого…
Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.
Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!