+7(499)703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Регионы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
|
|
|
Сломалась касса, что делать?

Сломалась касса, что делать?

Сломалась касса — с такой новостью рано или поздно сталкивается любой предприниматель. После изменений в 54 федеральном законе все те, кто ранее использовал кассовые аппараты с ЭКЛЗ перешли на использование онлайн-касс с фискальным накопителем. Обзавелись новой техникой и те, кто ранее мог работать без кассы. Если ранее все аппараты в обязательном порядке стояли на учете в ЦТО, где осуществлялся ремонт и обслуживание, то с введением онлайн-касс становление ККТ на учет перестало быть обязаловкой. Но, что делать, если онлайн-касса сломалась? Куда обращаться, и что делать, ведь без кассы нельзя вести торговлю.

Скидка на годовую техническую поддержку онлайн-касс

Годовая техническая поддержка и обслуживание кассовых аппаратов со скидкой — специальное предложение для клиентов Мультикас.

 

Подробнее о предложении

Какие бывают виды поломок в кассе

Любые поломки онлайн-кассы можно разделить на программные и технические. В одном случае наблюдаются проблемы с функционированием и сбои программного обеспечения, во втором — поломки устройства самой кассы (железа).

Какие бывают поломки программного обеспечения:

Технические поломки могут быть крайне разнообразными. Какой бы не была поломка, кассу нужно сдать в ремонт, где еще потребуется время на диагностику и починку, что может занять продолжительное время. Работать без кассы нельзя. Это может спровоцировать налоговую на наложение штрафных санкций. Что же делать, рассмотрим далее.

Если касса на гарантии

Онлайн-касса сломаласьГарантийное обслуживание кассы это очень удобно, ведь не нужно платить за ремонт. Но есть и свои минусы. О них лучше знать заранее. Обычно гарантийным ремонтом занимаются авторизованные сервисные центры производителя. Вы отдаете кассу, а что происходит дальше? В сервисном центре проведут диагностику кассы, при приемке вам выдадут соответствующий документ. Далее в течении месяца, а то и больше (закон устанавливает срок до 40 дней) вам сообщат о том, что заключение готово. Заключение подтверждает гарантийный это случай или же нет. Если да, то отлично,они отремонтируют онлайн-кассу, а если нет? Если нет вам придется весь ремонт оплачивать самостоятельно. А что делать все это время? Работать без кассы то как? Какие есть варианты решения проблемы?

Собственный сотрудник по обслуживанию и ремонту ККТ

Можно нанять сотрудника для обслуживания кассы. Это может быть приходящий специалист или же штатный. В штат человека брать не выгодно, если у вас малый бизнес. Есть смысл нанимать человека, если у вас сеть и много единиц кассовой техники. В чем плюсы такого решения? Специалист будет знать вашу технику, особенности работы и характерные поломки. Если человек не штатный, могут быть проблемы со временем. Если нужно будет срочно, а он занят, то будут простои. Приходящий специалист — это хороший, но не идеальный вариант. К тому же, такой человек сможет устранить не любую поломку. Есть ли другие более простые и надежные варианты?

Техническая поддержка и обслуживание

Самый простой и надежный вариант для малого бизнеса, да впрочем и среднего, это заключить договор на обслуживание касс. Тогда в случае проблемы будет кому сообщить, а времени на решение проблемы уйдет минимум. Тем более, что в таких центрах обычно множество профессиональных специалистов с большим опытом, что гарантирует починку в короткие сроки. При заключении договора на обслуживание кассы и техническую поддержку вероятность простоев будет сведена к минимуму.

Каждая минута простоя может обойтись серьезными убытками. Гораздо проще заранее заключить договор на обслуживание кассы. Важно помнить то, что запчасти к кассе в обычном магазине не купишь, для этого нужно обращаться к поставщикам. Все это занимает время. В сервисном центре обычно уже есть запас необходимых для ремонта ККМ запчастей, что существенно экономит время.

Техническая поддержка и обслуживание ККТ в Мультикас

Мультикас — ведущий оператор по продажам и обслуживанию кассового и торгового оборудования с надежными техническими специалистами. Заключив договор на техническую поддержку в Мультикас вы можете быть спокойны. В случае возникновения неполадок достаточно просто позвонить, и наши технические инженеры решат проблему в короткие сроки. Если проблему нельзя решить удаленно — специалист приедет к вам. Оформите договор на обслуживание вашей онлайн-кассы в Мультикас.

Обслуживание в Мультикас это:

Технические специалисты

Квалифицированные технические
специалисты с большим опытом.

Гарантия

Поддержка гарантийного срока
эксплуатации онлайн-касс.

Быстро

Поддержка без выходных,
праздников и перерывов на обед.

Календарь

Выезд на точку
в любой день недели.

Консультации

Оперативное решение вопросов
и консультации ваших кассиров.

Экономия

Низкая цена на обслуживание,
бонусы и скидки.

Нужно поставить кассу на обслуживание?

Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поставим вашу кассу на учет.

 

Вам также Будет интересно:

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также читают:

Как самозанятые платят налоги

В данной статье мы рассмотрим, как самозанятые платят налоги. С 2019 года действует эксперимент для отдельных категорий налогоплательщиков, не имеющих высоких доходов. Сначала он охватил 4 субъекта РФ, а затем распространился на всю территорию государства, и регулируется ФЗ-422 от 27.11.2018. Условия для самозанятых Эксперимент начался 1 января 2019 года и рассчитан на 10 лет. Отдельные категории налогоплательщиков могли встать на…


1100 Узнать больше

Срок действия фискального накопителя — когда менять?

Срок фискального накопителя ограничен как самим производителем, так и может быть завершен в связи с определенными обстоятельствами. Разберемся подробнее, на какой период рассчитан ФН и в каких случаях он требует замены. Специальное предложение на услугу замены ФН В нашем магазине действует специальное предложение — замена фискального накопителя (ФН) в кассе всего за 1 рубль*!   ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕНУ ФН Что такое…


753 Узнать больше

Нулевая отчетность ИП: как сдать

Нулевая отчетность ИП или, как ее еще называют, «нулевка» — это декларация, которую подает индивидуальный предприниматель в ФНС при отсутствии доходов на налоговый период. Несмотря на то, что прибыли получено не было, владельцу бизнеса все равно необходимо отчитаться перед контролирующим органом. Как утверждают специалисты ФНС, отсутствие дохода не освобождает предпринимателя от сдачи налоговой декларации. Сдать нулевую отчетность ИП придется при…


453 Узнать больше

Онлайн-кассы в 2021 году: последние изменения

Все бизнесмены проводящие расчеты с клиентами на территории РФ, продолжают использовать онлайн-кассы в 2021 году. Как и раньше, от ККТ бессрочно освобождены отдельные категории предпринимателей, а в отношении других продолжает действовать отсрочка до 1 июля. По сути, правила работы с онлайн-кассой остаются прежними. За исключением некоторых нюансов. В данном статье мы подробно расскажем, какие правила уже действуют, а к чему…


907 Узнать больше
Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
У вас есть вопрос? Напишите нам Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее!
Выберете ваш город: Моего города нет в списке