+7 (812) 309-74-54 Санкт-Петербург
+7 (499) 703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Для регионов РФ
0
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Сломалась касса, что делать?

Сломалась касса, что делать?

Сломалась касса — с такой новостью рано или поздно сталкивается любой предприниматель. После изменений в 54 федеральном законе все те, кто ранее использовал кассовые аппараты с ЭКЛЗ перешли на использование онлайн-касс с фискальным накопителем. Обзавелись новой техникой и те, кто ранее мог работать без кассы. Если ранее все аппараты в обязательном порядке стояли на учете в ЦТО, где осуществлялся ремонт и обслуживание, то с введением онлайн-касс становление ККТ на учет перестало быть обязаловкой. Но, что делать, если онлайн-касса сломалась? Куда обращаться, и что делать, ведь без кассы нельзя вести торговлю.

Скидка на годовую техническую поддержку онлайн-касс

Годовая техническая поддержка и обслуживание кассовых аппаратов со скидкой — специальное предложение для клиентов Мультикас.

 

Подробнее о предложении

Какие бывают виды поломок в кассе

Любые поломки онлайн-кассы можно разделить на программные и технические. В одном случае наблюдаются проблемы с функционированием и сбои программного обеспечения, во втором — поломки устройства самой кассы (железа).

Какие бывают поломки программного обеспечения:

Технические поломки могут быть крайне разнообразными. Какой бы не была поломка, кассу нужно сдать в ремонт, где еще потребуется время на диагностику и починку, что может занять продолжительное время. Работать без кассы нельзя. Это может спровоцировать налоговую на наложение штрафных санкций. Что же делать, рассмотрим далее.

Если касса на гарантии

Онлайн-касса сломаласьГарантийное обслуживание кассы это очень удобно, ведь не нужно платить за ремонт. Но есть и свои минусы. О них лучше знать заранее. Обычно гарантийным ремонтом занимаются авторизованные сервисные центры производителя. Вы отдаете кассу, а что происходит дальше? В сервисном центре проведут диагностику кассы, при приемке вам выдадут соответствующий документ. Далее в течении месяца, а то и больше (закон устанавливает срок до 40 дней) вам сообщат о том, что заключение готово. Заключение подтверждает гарантийный это случай или же нет. Если да, то отлично,они отремонтируют онлайн-кассу, а если нет? Если нет вам придется весь ремонт оплачивать самостоятельно. А что делать все это время? Работать без кассы то как? Какие есть варианты решения проблемы?

Собственный сотрудник по обслуживанию и ремонту ККТ

Можно нанять сотрудника для обслуживания кассы. Это может быть приходящий специалист или же штатный. В штат человека брать не выгодно, если у вас малый бизнес. Есть смысл нанимать человека, если у вас сеть и много единиц кассовой техники. В чем плюсы такого решения? Специалист будет знать вашу технику, особенности работы и характерные поломки. Если человек не штатный, могут быть проблемы со временем. Если нужно будет срочно, а он занят, то будут простои. Приходящий специалист — это хороший, но не идеальный вариант. К тому же, такой человек сможет устранить не любую поломку. Есть ли другие более простые и надежные варианты?

Техническая поддержка и обслуживание

Самый простой и надежный вариант для малого бизнеса, да впрочем и среднего, это заключить договор на обслуживание касс. Тогда в случае проблемы будет кому сообщить, а времени на решение проблемы уйдет минимум. Тем более, что в таких центрах обычно множество профессиональных специалистов с большим опытом, что гарантирует починку в короткие сроки. При заключении договора на обслуживание кассы и техническую поддержку вероятность простоев будет сведена к минимуму.

Каждая минута простоя может обойтись серьезными убытками. Гораздо проще заранее заключить договор на обслуживание кассы. Важно помнить то, что запчасти к кассе в обычном магазине не купишь, для этого нужно обращаться к поставщикам. Все это занимает время. В сервисном центре обычно уже есть запас необходимых для ремонта ККМ запчастей, что существенно экономит время.

Техническая поддержка и обслуживание ККТ в Мультикас

Мультикас — ведущий оператор по продажам и обслуживанию кассового и торгового оборудования с надежными техническими специалистами. Заключив договор на техническую поддержку в Мультикас вы можете быть спокойны. В случае возникновения неполадок достаточно просто позвонить, и наши технические инженеры решат проблему в короткие сроки. Если проблему нельзя решить удаленно — специалист приедет к вам. Оформите договор на обслуживание вашей онлайн-кассы в Мультикас.

Обслуживание в Мультикас это:

Технические специалисты

Квалифицированные технические
специалисты с большим опытом.

Гарантия

Поддержка гарантийного срока
эксплуатации онлайн-касс.

Быстро

Поддержка без выходных,
праздников и перерывов на обед.

Календарь

Выезд на точку
в любой день недели.

Консультации

Оперативное решение вопросов
и консультации ваших кассиров.

Экономия

Низкая цена на обслуживание,
бонусы и скидки.

Нужно поставить кассу на обслуживание?

Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поставим вашу кассу на учет.

 

Вам также Будет интересно:

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также читают:

Онлайн-касса для стоматологии

Онлайн-касса для стоматологии — это не только требование законодательства, но и очень выгодный инструмент в управлении бизнесом. Кроме автоматизации расчётных операций, онлайн-касса для стоматологической клиники помогает вести клиентскую базу и составлять график посещений, формировать кассовую документацию, контролировать работу сотрудников и пр. В данной статье мы расскажем вам о том, как выбрать кассовый аппарат и какие особенности его применения в учреждениях…


667 Узнать больше

Онлайн-касса для страховых агентов

Онлайн касса для страховых агентов, согласно Федеральному закону № 54-ФЗ, станет обязательным атрибутом при заключении договоров страхования с клиентами. Исключением стали только агенты, не являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями и действующие от имени и за счет страховщика (п. 11 ст. 2). Что это за устройство, как оно работает, когда его нужно установить, и какой аппарат лучше выбрать — расскажет…


975 Узнать больше

Онлайн кассы в 2019 году

Онлайн-кассы в 2019 году становятся обязательными для всех. Уже несколько лет происходит поэтапный переход на новую систему торговли, установленную 54 федеральным законом. 2019 год знаменует собой завершающую ступень перехода на онлайн-кассы для ИП и ООО. Обновленные правила торговли вступают в силу уже летом. Для всех, кто попадает под 54 ФЗ, установлены сроки, к которым нужно установить оборудование. Специальные предложения на…


689 Узнать больше

Продажа обуви с маркировкой — как продавать в 2020 году

Продажа обуви с маркировкой становится обязательной начиная с 1 марта 2020 года. До этого допускается реализация продукции без идентификатора. Однако уже сейчас многие компании и мелкие торговые точки перешли на новый вид торговли. На сегодняшний день стоит позаботиться как о соответствующем кассовом оборудовании, так и маркировке остатков, чтобы к указанному сроку товар был идентифицирован в соответствии с законодательством. Для этого…


435 Узнать больше
Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Выберете ваш город: Моего города нет в списке