Налоговый кодекс периодически дополняется отдельными поправками или целым пакетом изменений. Постоянно появляются новые требования к сдаче отчетности в ФНС и другие госорганы. Ошибки в заполнении, нарушения сроков сдачи и множества требований ведут как минимум к штрафам, как максимум — к блокировке счетов.
Не исключён и человеческий фактор: руководитель и специалисты компании, предприниматель могут запутаться в датах (а сроки сдачи отчётности не совпадают в различных контролирующих структурах).
Любое важное дело надёжнее всего поручить профессионалу. А ответственность за электронный документооборот лучше делегировать онлайн-системе, которая ничего не забывает и всегда в курсе требований государственных инстанций.
Оглавление
Экосистема для бизнеса СБИС — это возможность оперативно отправлять отчётную документацию, вести переписку с заказчиками любых услуг, организовать удалённую работу с контрагентами.
Программа Saby Report ускоряет процесс сдачи отчётности в госорганы через интернет, обнаруживает недочёты и контролирует каждый этап работы с документами.
Какие преимущества открывает использование электронной отчетности:
Освоить систему несложно. С её помощью вы сможете мгновенно выполнять сдачу отчётности в госорганы не только через компьютер, но и в приложениях для смартфона или планшета.
Каналы связи, по которым отправляется документация, обеспечивают максимальную скорость и при этом обладают абсолютной защитой информации. При помощи системы СБИС выполняется мгновенная оцифровка данных с любых носителей, включая бумажные.
Результат — онлайн отчётность компаний, ООО или ИП в госорганы сдаётся «с первой попытки», экономится время бухгалтеров и руководителей предприятий.
главный экран Saby Report
Автоматизированы рутинные задачи предоставления сведений любым государственным инстанциям:
Отчётность по численности сотрудников и всем финансовым вопросам предоставляют любые юридические лица и индивидуальные предприниматели — от металлообрабатывающего предприятия до закусочной с шаурмой.
В настоящее время (по данным ФНС) на электронный формат перешли более 95% налогоплательщиков, независимо от типа собственности. Для крупных компаний этот показатель составляет около 99%, а для организаций с коллективом менее 10 человек — порядка 80%.
Поэтому сервис отчётности СБИС предлагает три тарифа для работы с компаниями любого масштаба:
Для малого и среднего бизнеса электронная отчетность обеспечивает дополнительную экономию — без финансовых затрат на профессионального консультанта вы получаете квалифицированную оценку своей работы.
СБИС создаст вашей организации «Универсальный календарь бухгалтера» для плановых платежей и отчетов. Его не надо корректировать — просто формируйте и направляйте отчётность в госорганы.
Сроки представления документации во всех государственных структурах различны. Поэтому поручите эту работу электронному помощнику — и вся информация будет скорректирована и отправлена своевременно.
пример календаря
После этого сервис проконтролирует результат — уведомит вас об успешной сдаче или сообщит, какие требуются дополнения. Программа обнаруживает ненужные или устаревшие документы и запрашивает разрешение на их удаление.
Какие дополнительные задачи выполняет система:
Вы можете наладить режим уведомлений и напоминаний — в мобильном приложении, через СМС или по электронной почте. Система СБИС моментально уведомляет вас о любых сведениях, полученных из государственных органов: извещение о принятии отчётности, требования госструктур и иные уведомления.
Для крупных компаний, которые предоставляют информацию сразу по нескольким филиалам, также предусмотрена универсальная форма консультации — включая наглядные таблицы и формат распределения работ между бухгалтериями дочерних компаний.
Отчёты сортируются по их статусу:
На одном экране вы сможете увидеть состояние документов, их статус и дополнительную информацию.
Сотруднику достаточно отправить бухгалтеру номер электронной версии больничного — через мобильное приложение СБИС или озвучить его по телефону. По указанному номеру документа бухгалтер запрашивает данные по больничному, в который система уже автоматически подставила стаж, размер заплаты, все необходимые выплаты.
Бухгалтер заверяет больничный электронной подписью. СБИС выполняет проверку, дополняет недостающие сведения и отправляет в ФСС. Программа сообщает бухгалтеру, что больничный принят и зарегистрирован социальным фондом, а сотруднику предоставляет информацию о сумме выплаты.
Какие возможности предоставляет электронная система SBIS малому и среднему бизнесу:
Чем удобна такая схема работы для крупных компаний:
Преимущества для уполномоченной бухгалтерии:
Любые расхождения в налоговой информации приводят как минимум к доначислению НДС, как максимум — к штрафам. Контроль СБИС помогает минимизировать или исключить подобные риски. Его задача — до сдачи налоговой декларации проконтролировать данные по всем счетам:
Информация проверяется по каждой сделке не только головной компании, но и дочерних подразделений. Также будет выполнен контроль зачисления уплаченных налогов.
Программа исключит вероятность переплат и недоимок, появление долгов и начисление пени. Аналогичная работа будет проведена при подаче заявлений на участие в тендере или получение кредита.
Программа поддерживает несколько режимов:
Далее происходит автоматическая проверка на актуальность и правильность заполнения документа. При обнаружении ошибок программа подскажет необходимые правки.
Используя программу СБИС, вы сможете избежать внезапных проверок бизнеса. Программа отслеживает внесение в Единый реестр дат плановых и внеплановых визитов инспектора контролирующего органа. Вы получаете время на проверку недочётов и возможность избежать не только штрафов, но и более серьёзных рисков для бизнеса.
|
Эксперт Директор по развитию компании «Мультикас». Более 8 лет опыта в области внедрения онлайн-касс, учетных систем ЕГАИС и Маркировки товаров для розничных организаций и заведений питания. Максим Демеш md@kassaofd.ru |
Нужна программа СБИС?
Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию по СБИС и поможем оформить заказ.
В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования
Нулевая отчетность ИП или, как ее еще называют, «нулевка» — это декларация, которую подает индивидуальный предприниматель в ФНС при отсутствии доходов на налоговый период. Несмотря на то, что прибыли получено…
СБИС Касса (Saby Retail) — мобильное приложение для Android-устройств. С его помощью сотрудник может оформлять продажи на смарт-терминале или смартфоне в любом месте и даже без подключения к интернету. Подключение…
Программу СБИС можно использовать в облачной и десктопной версии. В первом случае нужно войти в нее через браузер и зарегистрироваться в личном кабинете. Во втором — установить СБИС на ПК….
СБИС — комплексная система для корпоративного учета и электронного документооборота, разработанная компанией «Тензор». Предназначена для сдачи отчетности, обмена документами с контрагентами, управления бизнес-процессами на разных этапах. Представляем полный обзор системы…
Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.
Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!