Регистрация в Меркурии юридических лиц необходима для производства, перевозки, переработки и продажи товаров животного происхождения. В нашей статье мы расскажем о том, что нужно для подключения к системе Меркурий, как зарегистрировать ООО и другие юридические лица, а также поведаем обо всех тонкостях составления заявления на регистрацию.
В нашем магазине действует специальное предложение на регистрацию в системе Меркурий для юридических лиц. Выгода составляет — 1500 руб.
![]() |
ФГИС «Меркурий» — это специальная информационная площадка, с помощью которой производится контроль за оборотом мясной, молочной, рыбной продукции, а также продуктов пчеловодства. С ее введением все “бумажные” ветеринарные сопроводительные документы (далее-ВСД) на грузы перешли в электронный вид. Поэтому без регистрации в Меркурий предприятие не сможет работать с поставщиками. |
Подключится к ФГИС «Меркурий» должны абсолютно все юридические лица, имеющие отношение к обороту товаров животного происхождения, независимо от формы организации. В частности, это:
Введение ФГИС «Меркурий» имеет существенные достоинства:
![]() упрощение процедуры оформления сопроводительных документов; |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() минимизация ошибок, вызванных человеческим фактором; |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() возможность работать в равной конкурентной среде; |
Для регистрации в ФГИС «Меркурий» и получения доступа к личному кабинету юридическому лицу следует:
![]() ![]() |
|
После обработки заявки и удовлетворения запроса предприятие получит логин и пароль для авторизации в системе «Меркурий».
Регистрация в ФГИС «Меркурий» юридического лица предусматривает наличие таких документов:
![]() ![]() |
|
Заявление для Меркурия для юридических лиц составляется на бланке установленной формы, в котором указываются данные, требуемые приказом Минсельхоза РФ от 27.12.2016 г. № 589. Образец заявления можно найти на официальном сайте ФГИС «Меркурий». Среди обязательных полей к заполнению должны быть:
После указания в заявке основных данных компании, следует заполнить приложения к ней, где указывается:
Последним пунктом в составлении заявления на регистрацию является соглашение на обработку персональных данных. Данный документ заполняется и подписывается всеми сотрудниками, которые указаны в дополнении №2 к заявке и отправляется в комплекте с остальными документами. Если заявление будет направляться в электронном виде – подписанные бланки соглашения следует отсканировать и прикрепить к письму.
Подать заявление оператору ФГИС «Меркурий» юридические лица могут тремя способами:
Также можно доверить все действия по регистрации в ФГИС «Меркурий» сторонней организации. Обратившись в компанию Мультикас Вам не нужно будет тратить своё время и силы – опытные специалисты вместо Вас проведут все операции по регистрации в системе и подключат площадки. Вам вручат уже логин и пароль к уже готовому к работе личному кабинету.
В системе Меркурий регистрация юридических лиц производится Россельхознадзором в соответствии с порядком, установленным законом. При правильном составлении заявления, рассмотрение документов и регистрация субъекта выполняются в течение 2 рабочих дней после получения заявки.
Основными причинами для приостановления рассмотрения заявки на регистрацию в ФГИС являются:
Отказать в регистрации могут если:
О приостановлении или при отказе в регистрации Россельхознадзор извещает заявителя письмом с указанием причин.
Нужна помощь в регистрации Меркурий?
Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поможем пройти регистрацию.
Патент для ИП в 2021 году будет выглядеть иначе. Федеральный закон № 373-ФЗ внес ряд поправок для патентной системы налогообложения, сделав ее условия более выгодными для предпринимателей. В нашей статье мы подробно разберем изменения ПСН в 2021 году для ИП: разрешенные и запрещенные виды деятельности, условия для розничной торговли и сферы общественного питания, налоговые каникулы и льготный переход для бывших…
Чтобы открыть расчетный счет для ИП, придется пройти несколько шагов. Прежде всего, необходимо изучить условия разных банковских учреждений, чтобы выбрать наиболее подходящие. Затем собрать требуемый пакет документов и лично принести их в отделение банка. Открытие расчетного счета происходит быстро — в большинстве случаев он доступен для работы уже на следующий день после оформления. Рассмотрим, где лучше открыть расчетный счет ИП…
Торговое оборудование — это техника, предназначенная для использования в магазинах. Она бывает выставочной (витрина, холодильное оборудование, стеллажи, прилавок) или для автоматизации торговли (онлайн-кассы, торговые весы, сканеры штрихкодов, счетчики банкнот, упаковочная техника и прочее). Рассмотрим подробнее основные виды устройств, используемые для автоматизации стандартного магазина. Торговое оборудование со скидкой Большой выбор торгового оборудования по ценам производителя с официальной гарантией. Приобрести оборудование в…
Чтобы снять кассу с регистрации, достаточно правильно оформить соответствующую заявку и направить ее в ФНС. Документ можно предъявить при личном посещении налоговой службы либо отправить в электронной форме через сайт nalog.ru или личный кабинет ОФД. Его форма, а также порядок заполнения утверждены уполномоченным органом. Основы процедуры изложены в ст. 4.2 ФЗ-54. Ниже мы разберем, как снять кассу с учета в…
Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.
Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!