+7(499)703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Регионы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
|
|
|
Как стать самозанятым — все способы

Как стать самозанятым — все способы

Вопрос как стать самозанятым сейчас самый «горячий» не смотря на то, что для самозанятых регистрация сегодня не является обязательной процедурой. С 2020 года эксперимент действует уже в 19 регионах, вместо изначальных четырех. В будущем планируется расширение действия законопроекта и на другие территории.

Регистрация в качестве самозанятого позволяет вести легальную деятельность, не боясь получить штрафов и дает множество преимуществ. Многим ИП выгодно перейти на уплату НПД, поскольку налог на профессиональный доход подразумевает значительно более низкие налоги. Фрилансерам станет проще работать с юридическими лицами, а продавцам изделий собственного изготовления можно будет не бояться штрафов за незаконную деятельность.

Чтобы получить возможность стать самозанятым гражданином, понадобится зарегистрироваться.  Процесс регистрации не представляет трудностей и может быть пройдена с помощью нескольких способов. Без регистрации стать самозанятым, платить налог на профессиональный доход и формировать чеки невозможно. 

Как стать самозанятым способы:

  • Через приложение Мой налог (устанавливается на смартфон, скачать можно бесплатно в магазине приложений).
  • На сайте Налоговой службы через кабинет налогоплательщика НПД
  • Через банки и кредитные организации уполномоченные к регистрации (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, КИВИ Банк, Рокетбанк, Просто Банк, Веста Банк, банк Монета, ВТБ, 131 Банк, МТС-Банк, Совкомбанк, TalkBank).
  • Через портал Госуслуги (войдя в свою учетную запись)

Frame 6354

 

Приложение «Мой налог»

Регистрация самозанятого мой налог

Регистрация в приложении Мой налог

Регистрация самозанятых граждан — процедура, которая занимает несколько минут, при этом заполнять и отправлять какие-либо заявления нет необходимости. Для регистрации будьте готовы предоставить паспорт (его нужно будет сканировать для проверки и идентификации личности), фотографию (можно сделать с телефона).

Регистрация в кабинете «Мой Налог» предусматривает использование данных вашего ИНН и пароля личного кабинета налогоплательщика. Если вы не зарегистрированы на сайте ФНС, можно воспользоваться данными авторизации на портале Госуслуги. Если у вас нет кабинета в ФНС и Госуслугах, то вам понадобится его создать или обратиться в любое отделение ФНС для получения доступа к кабинету налогоплательщика.

инфо Читайте также: Самозанятые граждане в 2020 году

Регистрация самозанятого в Мой Налог выглядит следующим образом. Вы устанавливаете его на телефон и входите в приложение. Далее нужно выбрать режим регистрации. Например, регистрация через личный кабинет физического лица (понадобится ИНН, пароль ЛК налогоплательщика или логин и пароль Госуслуг). Далее подтверждаете номер телефона и выбираете место работы (город, в котором осуществляется деятельность). Если у вас нет кабинета на сайте ФНС, то приложение потребует сканирование паспорта и фотографию.

Регистрация самозанятого в Мой налог: инструкция

Шаг 1. Скачайте и установите приложение Мой налог

Шаг 2. Войдите в приложение и авторизируйтесь. Возможно три варианта регистрации: по паспорту, через кабинет налогоплательщика ФНС, через Госуслуги. Для регистрации через государственные порталы понадобится ваш ИНН и пароль для ЛК ФНС или данные входа в Госуслуги, паспорт не нужен. Укажите ваш телефон и регион деятельности.

Шаг 3. Для регистрации по паспорту отсканируйте ваш паспорт, постарайтесь сделать изображение четким, без засветов. Следуйте инструкции на экране телефона.

Шаг 3. Если нет доступа в госсервисы, пройдите регистрацию по паспорту. Отсканируйте паспорт. Сфотографируйтесь. Лицо должно быть открытым и хорошо видно. Система сверит вашу фотографию и паспортом. После подтверждения регистрации система сформирует и направит заявку в ФНС.

Регистрация самозанятого в Мой налог

Регистрация самозантого Регистрация Мой Налог Регистрация самозанятого в мой налог
инфо Читайте также: Чеки самозанятых 

Регистрация самозанятых Сбербанк

Сбербанк разработал приложение для самозанятых, которое открывает плательщикам НПД множество возможностей. Регистрация самозанятых граждан в Сбербанк проходит через приложение «Сбербанк Онлайн» и не требует заполнения и подачи какого-либо заявления или предоставления документов. Самозанятость можно оформить не выходя из дома.

Что дает регистрация и использование приложения от Сбербанка:

  • Удобная и простая регистрация
  • Можно привязать свою карточку для работы самозанятым
  • Можно открыть новую бесплатную карту для работы (виртуальная карта)
  • Формирование чеков для налоговой автоматически и вручную
  • Автоплатежи налогов
  • Аннулирование чеков
  • Использование сервисов «Свое дело»:
    • Онлайн запись для ваших клиентов
    • Бесплатный конструктор сайта (появится возможность принимать заказы с сайта)
    • Обучающая платформа для развития бизнеса
    • Три бесплатные консультации юриста
Свое дело сбербанк Регистрация самозанятого сбербанк

 

инфо Читайте также: Налоговый вычет для самозанятых

Frame 6353

Регистрация самозанятого через Сбербанк:

  1. Скачайте и установите приложение (Сбербанк для самозанятых по ссылке).
  2. Выберите нужную услугу в разделе «Государственные услуги»
  3. Выберите раздел «Платежи»
  4. Найдите предложение «Свое дело»
  5. Выберите карту для работы по НПД
  6. Укажите телефон, регион работы и сферу деятельности
  7. Подайте заявку.

*Приложение сформирует заявку и направит в ФНС. В завершении вы получите СМС сообщение.

Самозанятый регистрация ИП

Как стать самозанятым, если вы индивидуальный предприниматель? Если ИП на УСН, ЕСХН или ЕНВД решил оформить себя в качестве самозанятого, то после отправки заявки и постановки на учет ему потребуется отправить в налоговую уведомлении о снятии данных режимов налогообложения. Для ИП на патенте оформиться в качестве плательщика НПД можно только после завершения срока действия патента или после подачи уведомления в налоговую об окончании этой деятельности. Подать уведомление в территориальное отделение ФНС необходимо в течение месяца с оформления самозанятости.

Согласно письмам ФНС РФ от 10.01.2019 № СД-4-3/101@ и от 26.12.2018 № СД-4-3/25577@ нужно подать уведомления по формам:

Если вы не подадите уведомлениев ФНС о прекращении налогового режима, то самозанятость будет отклонена.

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также читают:

Программы для онлайн-кассы

Программа для онлайн-кассы — это программное обеспечение (ПО), которое установлено на кассовый аппарат и обеспечивает реализацию его возможностей. Разработкой ПО занимается множество производителей. Поэтому бывает порой сложно сделать выбор в пользу той или иной программы. Программы для онлайн-касс Большой выбор лицензионного программного обеспечение для онлайн-касс. Кассовые, товароучетные и профильные программы. ПО для ЕГАИС и маркировки. Выгодные тарифы. Подробнее о предложении…


923 Узнать больше

Установка кассового аппарата по шагам

Установка кассового аппарата включает в себя комплекс мероприятий, направленных на подготовку онлайн-кассы к полноценной работе в рамках закона. Необходимо выбрать подходящую модель ККТ и фискального накопителя, пройти регистрацию в ФНС, установить технику на рабочем месте и настроить ее для дальнейшей работы. Также потребуется подключиться к ОФД, на которого возложена ответственность по передаче данных о проведенных операциях в налоговую службу. Для…


570 Узнать больше

Маркировка товаров кодами Data Matrix

Маркировка кодами Data Matrix разработана для устранения с рынка контрафактных товаров и выявления недобросовестных производителей. Средства идентификации уже нанесены на продукцию отдельных групп. К 2024 году в планах Правительства РФ промаркировать все товары на российском рынке. Пройти тест«Готовы ли вы к маркировке?» Подключение к маркировке со скидкой Специальное предложение на регистрацию в системе Маркировки «Честный Знак» — выгода 1500 руб….


372 Узнать больше

Нулевая отчетность ИП: как сдать

Нулевая отчетность ИП или, как ее еще называют, «нулевка» — это декларация, которую подает индивидуальный предприниматель в ФНС при отсутствии доходов на налоговый период. Несмотря на то, что прибыли получено не было, владельцу бизнеса все равно необходимо отчитаться перед контролирующим органом. Как утверждают специалисты ФНС, отсутствие дохода не освобождает предпринимателя от сдачи налоговой декларации. Сдать нулевую отчетность ИП придется при…


489 Узнать больше
Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
У вас есть вопрос? Напишите нам Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее!
Выберете ваш город: Моего города нет в списке