+7(499)703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Регионы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
|
|
|
Регистрация кассовых аппаратов

Регистрация кассовых аппаратов

Регистрация кассового аппарата в налоговой ФНС

Регистрация кассового аппарата в налоговой – это обязательная процедура, которая должна выполняться предпринимателями или организациями (далее владельцы) сразу после приобретения соответствующей ККТ (контрольно-кассовой техники). После введения закона об обязательном применении онлайн-касс владельцы должны либо перейти на ККТ нового образца, которые поддерживают передачу данных в ФНС, либо модернизировать старый кассовый аппарат, если это возможно.

При регистрации новых кассовых аппаратов необходимо уже иметь заключенный договор с оператором фискальных данных (ОФД). Сама схема работает следующим образом: вся информация с зарегистрированной  онлайн-кассы поступает на сервер компании-оператора, которая ее структурирует, обрабатывает и уже готовым отчетом передает в ФНС.

 

Внимание!

У нас Вы можете заказать услугу «Подключение ОФД», а также услугу: «Регистрация онлайн-кассы».

ПОДКЛЮЧИТЬ ОФД

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАССУ В ФНС

 

Как заключается договор с ОФД

Заключить договор с оператором необходимо до начала процедуры регистрации в ФНС, так как при подаче заявления указывается наименование и ИНН выбранного ОФД.

С оператором оформляется официальный документ (договор), где указываются следующие данные:

Заключение договора происходит после регистрации в личном кабинете ОФД и заполнения данных по организации.

Оператором ОФД является компания, которая получила необходимые лицензию на осуществление такого вида деятельности и внесена в реестр операторов фискальных данных.

Подробнее о ОФД читайте в статье: Оператор фискальных данных. Кто это?

Дополнительно при регистрации ККТ в налоговой, на стадии оформления договора с ОФД, нужно предоставить информацию о самой организации или предпринимателе: наименование без сокращений, ИНН, вид деятельности, регистрационный номер ККТ (если их в организации несколько, то нужно предоставить номера всех устройств).

заключение договора ОФД

 

К новым кассовым аппаратам ставятся единые условия, они должны:

Какие бывают способы регистрации контрольно-кассовой техники

До 01.02.2017 кассовая техника регистрировалась следующим образом:

  • Владелец кассы вместе с сотрудником ЦТО должен был явиться в налоговую;
  • Заполнить заявление на регистрацию кассы;
  • Подать заявления и регистрации кассы;
  • Получить регистрационный номер ККТ;
  • Выполнить процедуру фискализации ЭКЛЗ сотрудником ЦТО;
  • Данная процедура проводилась ежегодно.
  • Подключить кассу и начать торговать.
подать заявление на регистрацию в фнс

После 01.02.2017, регистрация ККТ намного упростилась.

Осуществляется через личный кабинет ФНС с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП):

  • Заключить договор с ОФД;
  • Зайти на сайт ФНС (nalog.ru) c  помощью КЭП;
  • Заполнить электронное заявление на регистрацию ККТ, указав модель, и номер фискального накопителя;
  • Получить регистрационный номер кассы;
  • Произвести действия фискализиции на онлайн-кассе;
  • Завершить регистрацию на сайте ФНС, указав фискальный признак регистрационного документа;
  • Подключить кассу к ОФД.
регистрация фнс онлайн

Не исключен и старый порядок регистрации онлайн-кассы, если у Вас не получился новый способ.

Электронный ключ

Внимание!

У нас Вы можете заказать ключ электронной подписи для регистрации вашей кассы в ФНС.

 

ЗАКАЗАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ

Регистрация онлайн-кассы через письменное заявление

Если для вас затруднителен процесс подачи заявления через личный кабинет налогового органа, вы можете лично написать письменное заявление на физическом носителе (бумаге). Форма документа по КНД 1110061, в нем обязательно необходимо указать всю указанную выше информацию: номер и наименование модели аппарата (без сокращений), имя предприниматели или название организации, ИНН, место, где будет установлено устройство.

Необходимость снятия учетных машин с регистрации при модернизации ККТ

модернизация ккт

Для некоторых касс старого образца доступна возможность модернизации. Если ранее модель не допускала передачу данных в ФНС через Интернет, то сегодня такая функция является законодательно обязательной. Некоторые версии ККМ можно доработать до онлайн-кассы. Но перед тем, как заняться процессом модернизации, нужно подать заявление о снятии его с учета (только после этого устройство можно разбирать и менять шильдик с регистрационным номером ККТ). Снятие с учета осуществляется таким же способом, как и регистрация: путем подачи письменного заявления в ФНС. Вместе с этим заявлением нужно закрыть архив ЭКЛЗ.
Вся информация с этого отчета подается в налоговый орган вместе с заявлением о снятии с учета.

 

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ОНЛАЙН-КАСС

Обратившись в нашу компанию, Вы можете получить полный комплекс необходимых услуг:

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

Онлайн-кассы

Онлайн-кассы

Перейти

POS-системы

POS-системы

Перейти

Кассовые аппараты

Кассовые аппараты

Перейти

Сканеры штрих-кодов

Сканеры штрих-кодов

Перейти

Весы

Весы

Перейти

Сейфы

Сейфы

Перейти

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также читают:

Товары, подлежащие маркировке в системе Честный ЗНАК

В статье рассмотрим товары, подлежащие маркировке в системе «Честный ЗНАК». Напомним, что в 2021 году через ГИС ИТ прослеживается несколько групп продукции. По другим уже проводится эксперимент, который предшествует введению обязательной маркировки. К 2024 г. все товары на российском рынке будут иметь средства идентификации. Подключение к маркировке со скидкой Специальное предложение на регистрацию в системе Маркировки «Честный Знак» — выгода 1500…


342 Узнать больше

Кассовый чек с февраля 2021 — номенклатура товара в чеке

Кассовый чек в 2021 году будет представлен в другом формате. Его содержимое дополняется новым реквизитом — наименование товара, работ или услуг и их количество. Напомним, что ИП на ОСН и организации уже указывают номенклатуру в чеке с 2017 г. Для предпринимателей на УСН, ПСН и ЕСХН, не участвующих в обороте подакцизных товаров, новые требования вступают в силу с 1 февраля…


473 Узнать больше

Вопросы-ответы про электронную подпись

Начиная с 1 июля 2021 года вступили в силу некоторые изменения, касающиеся электронных подписей и правил их выдачи. В связи с этим предприниматели и организации начали задаваться вопросами о том, кого коснутся изменения и что теперь делать? В данной статье мы расскажем, кому стоит задуматься о получении новой электронной подписи уже сейчас, а также о том, кто может отложить подачу…


770 Узнать больше

Автоматизация продаж в магазине — управление, организация и учет

Автоматизация продаж в магазине ― это не веяния моды, а способ облегчить работу и удержаться на плаву в условиях повышенной конкуренции. Автоматизированный учет требуется на каждом этапе: от планирования закупок до реализации товаров конечному потребителю. Ручной труд сопровождается ошибками, возникающими в результате человеческого фактора, а также влечет за собой неминуемые убытки. Автоматизация магазина на выгодных условиях Комплексное решение для вашего…


1036 Узнать больше
Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
У вас есть вопрос? Напишите нам Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее!
Выберете ваш город: Моего города нет в списке