СБИС — комплексная система для корпоративного учета и электронного документооборота, разработанная компанией «Тензор». Предназначена для сдачи отчетности, обмена документами с контрагентами, управления бизнес-процессами на разных этапах. Представляем полный обзор системы СБИС — что это за программа, какие имеет функции и преимущества.
Оглавление
СБИС — целая экосистема для бизнеса. В одном окне пользователи подписывают и обмениваются документами, ведут расчет зарплаты сотрудникам, учет бухгалтерии и выполняют другие функции.
СБИС включает в себя более 30 онлайн-сервисов, десктопных и мобильных приложений. Система предназначена для компаний разного масштаба и отраслей деятельности. Подходит для сфер торговли, складского хранения, логистики, общественного питания.
Расскажем, для чего нужен СБИС. ПО позволяет:
СБИС поддерживает действующие налоговые режимы: ОСНО, ПСН, УСН, в том числе совмещенные. Может работать с государственными системами контроля: Честный ЗНАК, ЕГАИС, Меркурий. Есть отраслевые решения для розничных магазинов, кафе и ресторанов, аптек, салонов красоты и других предприятий сферы услуг.
СБИС поставляется в двух версиях:
Обратите внимание! Разработчик не рекомендует устанавливать СБИС на компьютер, где уже работает система «Интернет-банк» и/или «Клиент-банк», так как возможен конфликт программ.
Плюсы онлайн-версии СБИС:
Далее рассмотрим, какие тарифные планы предлагает «Тензор». Предусмотрена классификация по задачам и отраслевым решениям.
Бесплатный базовый функционал программы включает:
Допускается регистрация до 5 пользователей и предоставлено до 1 ГБ в защищенном облачном хранилище СБИС Диск.
Для получения больших возможностей нужно подключать платные тарифы. О них расскажем далее.
Программа СБИС «Отчетность через интернет» представлена в двух тарифах. Их функции — в таблице:
Тариф «Легкий» |
Тариф «Базовый» |
|
|
Для работы группы компаний (от 5 до 50) в программе нужно подключить тариф «Корпоративный». Он обладает всеми возможностями «Базового», а также поддерживает отчеты со статусами «Сдано/Не сдано», единый реестр требований, пакетное расширение компаний, систему разграничений прав пользователей, специальные условия по подключению филиалов. Предоставляется 1 электронная подпись на сотрудника в пределах одной компании.
Для тех, кто сдает нулевые отчеты или работает в одиночку, предлагается тариф «Нулевка или ИП без сотрудников». Позволяет сдавать нулевую отчетность в контролирующие органы — имеет функционал «Мастер создания нулевки».
Примечание! Отчетность, подаваемая в Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование, МВД, Центральный Банк России, оплачивается отдельно.
Представлены тарифы:
Тариф | Описание |
Тариф «Базовый» (для 1 пользователя) | Содержит функции тарифа «Комфорт» |
«Комфорт» (простой учет для компаний на любой системе налогообложения) |
|
«Профи» (для крупных компаний со сложными схемами учета) |
|
Для работы нескольких компаний можно подключить тариф «Корпоративный».
СБИС поддерживает внешний и внутренний электронный документооборот — можно обмениваться файлами с контрагентами, контролирующими органами и сотрудниками. Доступен обмен EDI-сообщениями. Поддерживаются средства интеграции с внешними системами, включая API, а также роуминг со всеми операторами, кадровое ЭДО.
Сотрудникам открыт доступ к личному кабинету. Войти в него можно с ПК или смартфона.
Сервис помогает найти надежных партнеров, получить данные о любой компании: ее финансовой устойчивости, исполняемости обязательств перед контрагентами. СБИС собирает информацию из официальных государственных источников.
Можно подключить базовый и расширенный тариф. В первом случае можно просматривать такие данные о компаниях:
Поддерживается выгрузка файлов в форматах Excel и PDF.
При подключении расширенного тарифа открывается больше возможностей. Доступны:
Можно настроить уведомления по изменениям в определенных компаниях.
СБИС позволяет работать с торгами, находить закупки на электронных торговых площадках, изучать требования заказчиков и спрогнозировать поведение конкурентов.
Искать торги можно:
Можно назначать ответственного и ставить задачу на сопровождение торга. Есть возможность выгружать список торгов в Excel.
В СБИС можно организовать кадровый и воинский учет, хранить архив в облаке или на своем устройстве. Доступна автоматизация работы любой сложности — от текущих задач до многоэтапных проектов.
Для планирования рабочего времени сотрудников можно составлять задачи. С их помощью удается контролировать нагрузку и своевременность исполнения. Можно устанавливать дедлайн — крайний срок выполнения задачи, а также планировать их несколько на определенный период.
Объемные задачи, связанные одной целью, можно объединять в проекты, назначать разных исполнителей, открывать им доступ к определенным функциям.
CRM-система СБИС позволяет работать с клиентской базой, собирать лиды, отслеживать действия сотрудников, клиентов и в целом автоматизировать рутинные операции. Разработчик предлагает три тарифа на выбор:
Основные функции СБИС CRM:
Есть готовые шаблоны договоров и счетов, онлайн-чат и интеграции с мессенджерами. Предусмотрена возможность подключить 1 внешний, 5 внутренних номеров, 2 звонковые группы. Доступна интеграция с электронной почтой.
Облачная АТС позволяет принимать внешние звонки и распределять их по операторам. Внутренние — бесплатные для сотрудников. Разговоры можно записывать.
С помощью СБИС можно организовать видеонаблюдение:
С помощью видеонаблюдения удается контролировать:
Для пунктов выдачи заказов разработчик предлагает отдельное готовое решение.
Для решения сложной задачи или проведения планерки можно собраться с коллегами онлайн. Сделать это можно с помощью:
Благодаря встроенному видеоредактору можно обрабатывать видеозаписи (добавлять обложку, менять местами фрагменты). Видеозвонок или видеосовещание можно записывать и размещать в архиве, чтобы позже продемонстрировать сотрудникам.
Рекомендуем посмотреть видео, чтобы в общих чертах понять, что такое СБИС.
Для конкретных отраслей бизнеса разработаны специальные тарифы СБИС:
Кроме того, СБИС позволяет контролировать работу мобильных сотрудников.
Поддерживается информационный обмен с госсистемами: Честный ЗНАК, ЕГАИС, Меркурий.
В компании Мультикас вы можете приобрести программу СБИС или готовые комплекты оборудования с предустановленным ПО — для автоматизации розницы, общепита и бизнеса других отраслей.
Мобильное приложение СБИС предназначено для выездных сотрудников или руководителя, который стремится всегда держать под контролем рабочие процессы. Скачать ПО можно в App Store или Google Play либо установить по QR-коды из личного кабинета. Мобильное приложение используется на смартфоне или планшете. Доступны такие вариации ПО:
Независимо от выбранного направления деятельности и тарифа СБИС, все пользователи начинают работу по базовому сценарию. Что нужно делать:
Далее можно подключать выбранные тарифы.
Посмотрим, как работать в программе СБИС. Алгоритм действий при создании и отправке отчетности:
Рекомендуем посмотреть видео: как формировать и сдавать отчетность на ОСНО в СБИС.
Базовые функции СБИС предоставляются бесплатно. За дополнительные — нужно платить.
Стоимость СБИС различается в зависимости от выбранного тарифа, набора функций, количества подключаемых пользователей, системы налогообложения и организационно-правовой формы компании.
Чтобы удалить роль у сотрудника в СБИС, нужно перейти в его карточку на вкладке «Доступ», нажать на раздел «Доступ в систему». На вкладке «Права» навести курсор на роль и нажать значок с красным крестиком.
Настраивать права в СБИС могут сотрудники с ролью «Администратор системы» и пользователи с полным доступом в личный кабинет.
|
Эксперт Директор по развитию компании «Мультикас». Более 7 лет опыта в области внедрения онлайн-касс, учетных систем ЕГАИС и Маркировки товаров для розничных организаций и заведений питания. Максим Демеш md@kassaofd.ru |
Нужна программа СБИС?
Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию по СБИС, поможем приобрести лицензию и начать работу.
В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования
Программы складского учета предназначены для упрощения жизни предпринимателя. Для небольших компаний автоматизация бизнеса ― это удобство, для крупных организаций ― необходимость. Без специального софта управлять большим количеством товаров невозможно. Если…
Программы для автоматизации магазина на сегодняшний день являются отличным решением для того, чтобы вывести бизнес на новый уровень и оставаться конкурентоспособными в данной отрасли. Автоматизация магазина на выгодных условиях Комплексное…
Программа для автоматизации ресторана необходима каждому бизнесу в области общественного питания. Она позволяет наладить и оптимизировать все рабочие процессы, вести учет продуктов, товаров, обслуживать гостей, принимать заказы и оплату, работать…
Программа iiko представляет собой полноценную систему для автоматизации ресторанов, баров, кафе, столовых и др. Решение является одним из самых популярных, именно поэтому мы решили провести обзор программы и ее возможностей….
Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.
Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!