+7(499)703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Регионы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
|
|
|
Маркировка остатков шин и покрышек

Маркировка остатков шин и покрышек

Срок маркировки остатков шин приближается. Производители и импортеры уже не выпускают и не ввозят эти товары без кодов Data Matrix. Для розницы и оптовиков предоставлена отсрочка. Но уже скоро на территории Российской Федерации не останется ни одной немаркированной шины или покрышки, подлежащей реализации.

Иконка восклицательный

Сроки маркировки шин и покрышек

Рассмотрим, до какого числа допускается маркировка остатков шин и покрышек.

Обязательная маркировка этих товаров для производителей и импортеров стартовала 1 ноября 2020 года. Соответственно, все участники оборота, работающие с ними напрямую, также с этого дня передают данные о товарах в систему «Честный ЗНАК». Однако хранить и продавать немаркированные шины, оставшиеся на балансе предприятия, можно было до 15 декабря. Такой же срок был предоставлен для ввоза товара, приобретенного до 1 ноября.

С 15 декабря 2020 года действует запрет на продажу немаркированных шин. Но хранить остатки без права реализации разрешили до 1 марта 2021 года. Начиная с этой даты, на рынке РФ не должно остаться шин и покрышек без средств идентификации. Все участники оборота обязаны передавать данные в «Честный ЗНАК».

Маркировке подлежат новые пневмонические шины и покрышки из резины (коды товаров указаны в распоряжении Правительства № 792-р).

Маркировка остатков шин

Маркировка остатков шин со скидкой

Маркировка остатков шин и покрышек в системе Честный Знак от 3000 ₽. Проведем маркировку и печать этикеток за вас.

Подробнее о предложении

Иконка восклицательный

Подготовительные работы

К маркировке остатков необходимо подготовиться. То есть, приобрести необходимое оборудование и инструменты для полноценной работы с маркированными шинами;

Также потребуется подключиться к оператору ЭДО и заключить договор с ОФД на передачу данных в систему маркировки при выводе товара из оборота в момент продажи конечному потребителю.

 

инфо Читайте также: «Маркировка шин и покрышек Честный Знак с 2020 года»

 

Вопрос

Как маркировать остатки шин: инструкция

Инструкция по маркировке остатков шин:

  1. 1. Зарегистрировать товары и получить их коды. Это можно сделать по упрощенной либо полной схеме. Упрощенная регистрация, в свою очередь, выполняется одним из способов: данные в систему маркировки подаются в ручном режиме либо путем загрузки готового файла с информацией об остатках через личный кабинет (ЛК) пользователя.
  2. 2. Сформировать заказ на необходимое количество маркировочных кодов. Каждому товару присваивается свой уникальный идентификатор. Поэтому число кодов соответствует количеству остатков. Предварительно выполняется их пересчет.
  3. 3. Промаркировать товары и ввести их в оборот. В данном случае операция также осуществляется в ручном режиме или с помощью загрузки готового файла XML либо CSV через ЛК пользователя.

Рассмотрим каждый шаг по маркировке остатков шин в системе «Честный ЗНАК» подробнее.

Иконка восклицательный

Регистрация остатков по упрощенной схеме

Упрощенная регистрация товарных остатков допустима в том случае, когда шины уже находились в обороте до даты обязательной маркировки, и у заявителя отсутствует возможность описать их по полному составу атрибутов.

Упрощенная маркировка остатков шин выполняется следующим образом:

  1. 1. Пройти авторизацию в ЛК системы с помощью сертификата КЭП.
  2. 2. Указать категорию продукции (в верхней части экрана находится соответствующая вкладка).
  3. 3. Перейти в раздел с документами (вкладка слева).
  4. 4. Добавить новый документ, открыв специальную форму.
  5. 5. Выпадет список, где нужно выбрать «Описание остатков».Описание остатков по упрощенной схеме
  6. 6. Заполнить поля формы. В разделе с общей информацией поле с ИНН или наименованием заявителя заполняется автоматически. Для ввода кода товарной номенклатуры достаточно указать первые две цифры ТН ВЭД. Кликнуть по кнопке «Сохранить как черновик» или «Добавить товары».Заполнить поля формы маркировка остатков шин
  7. 7. Указать состав атрибутов товаров.Указать состав атрибутов товаров маркировка шин
  8. 8. Таким же способом можно добавить другие товары. Также доступна возможность отредактировать внесенные данные. После описания всех остатков нужно перейти к подписанию документа с помощью КЭП.Подписание документа с помощью КЭП маркировка шин

После заверки документа система выполнит проверку корректности внесенных сведений. Если она пройдет успешно, товарным остаткам присваивается уникальный код. В разделе «Товары» каталога маркированной продукции отобразится карточка товара.

При упрощенном описании остатков для маркировки шин путем загрузки файла через ЛК пользователя, используется следующая инструкция:

  1. 1. Создать файл (инструкция — здесь).
  2. 2. Пройти авторизацию в ЛК пользователя (как и в предыдущем случае, используется электронная подпись).
  3. 3. Перейти в раздел с документами.
  4. 4. Кликнуть по кнопке «Загрузить», после чего выпадет список. Выбрать в нем нужное действие (в данном случае необходим пункт «Описание остатков»). Затем указать файл, подготовленный для отправки.Описание остатков для маркировки шин
  5. 5. Проверить параметры файла можно на форме предварительного просмотра. При необходимости их можно отредактировать. Если все правильно, нужно подписать файл и отправить.Описание остатков для маркировки шин
  6. 6. Подтвердить действия. Система проверит корректность введенных данных. При успешном завершении проверки товару будет присвоен уникальный код.Описание остатков для маркировки шин

Далее можно сформировать заказ на получение маркировочных кодов.

Маркировка шин покрышек

Регистрация в маркировке шин со скидкой

Зарегистрируйтесь в системе маркировки шин с выгодой 1500 рублей. Быстрый доступ от 1 дня.

Подробнее о предложении

Иконка восклицательныйПолное описание товаров

Описание остатков шин по полной схеме осуществляется следующим образом:

  1. 1. Перейти в раздел «Национальный каталог». Найти его можно в меню, которое расположено в верхней части экрана слева.
  2. 2. Выбрать «Товары».
  3. 3. Заполнить атрибуты продукции.

Можно указать в карточке товара их минимальный состав, а остальные данные заполнить позднее, но обязательно до ввода в оборот.

 

инфо Читайте также: «Обязательная маркировка шин»

 

Иконка восклицательный

Заказ маркировочных кодов

Согласно правилам маркировки остатков шин, предварительно необходимо заключить договор с оператором информационной системы, зарегистрировать товары и получить на них код. Далее можно приступать к формированию заказа на получение Data Matrix.

Алгоритм действий:

  1. 1. Перейти в раздел «Станция управления заказами» (СУЗ) (требуемый пункт меню находится слева, в верхней части экрана).
  2. 2. Выбрать «Заказы» и создать новый заказ.Заказ кодов маркировки для шин
  3. 3. Указать товарную группу.Заказ кодов маркировки для шин
  4. 4. Откроется форма, в которой нужно заполнить все пустые поля. Красным отмечены те, которые для заполнения обязательны. Без указания в них данных невозможно перейти к следующему шагу. Идентификатором производственного заказа является внутренний номер заказа на выпуск маркировочных кодов. Указывать его не обязательно, но желательно, поскольку он позволяет сопоставить номер в системе и во внутреннем учете предприятия.Заказ кодов маркировки для шин
  5. 5. Внести данные о товарах. Их коды можно найти в каталоге маркированных товаров. При выборе способа формирования серийных номеров «Пользователем» потребуется загрузить их список в виде файла CSV. Самостоятельная генерация уникального серийного номера предполагает использование генератора случайных чисел с пренебрежительно малой вероятностью угадывания (1 из 10 000).
  6. 6. При заполнении формы всеми необходимыми параметрами необходимо сохранить заказ. Затем его нужно подписать. Пользователю придется выбрать сертификат и заверить документ КЭП.Заказ кодов маркировки для шин
  7. 7. Система проверит корректность данных, отклонит или пример заказ. Когда регистратор эмиссии пришлет маркировочные коды, они в электронном виде отобразятся в соответствующем реестре. Для их печати следует проверить наличие средств на лицевом счете, разрешение всплывающих окон в работе задействованного браузера. Выбрать заказ в представленном перечне и перейти в него путем нажатия на идентификатор. Перейти на страницу «Товары». Нажать на значок печати.Заказ кодов маркировки для шин

Количество кодов маркировки зависит от выбранного формата:

С 1 мая 2021 года будет ограничена возможность получения кодов маркировки в формате CSV.

Иконка восклицательный

Маркировка товаров полученными кодами и ввод в оборот

После изготовления маркировочных кодов, в установленные сроки следует выполнить маркировку остатков шин и передать данные об этом об этом в «Честный ЗНАК».

Ввод маркированных товаров в оборот в ручном режиме:

  1. 1. Перейти в раздел с документами. Кликнуть «Добавить» и выбрать с выпавшем списке «Ввод в оборот».Ввод маркированных шин в оборот вручную
  2. 2. Указать на вид документа (в данном случае — «Маркировка остатков»). Заполнить поля формы.Ввод маркированных шин в оборот вручную
  3. 3. Кликнуть по кнопке «Добавить товары» и выбрать продукцию из предложенной. Перейти в форму редактирования товара. Для этого нужно выбрать «Действие с выбранными» — «Редактировать». Заполнить информацию о товаре и сохранить.Ввод маркированных шин в оборот вручную
  4. 4. Подписать документ с помощью КЭП. Система в очередной раз проверит корректность указанных данных.

При успешной проверке маркированный товар будет введен в оборот. Ввод маркированных шин в оборот путем загрузки готового файла осуществляется следующим образом:

  1. 1. Сформировать документ с данными о вводе товаров в оборот.
  2. 2. Войти в ЛК под своими учетными данными (используется сертификат КЭП).
  3. 3. Перейти в раздел с документами.
  4. 4. Кликнуть по кнопке «Загрузить», указать «Ввод в оборот». Выбрать файл. Проверить его можно при открытии предварительного просмотра. Если все параметры указаны правильно, подтвердить загрузку кнопкой «Подписать и отправить». Если сведения не являются верными, отменить действие.

После заверки документа маркированный товар будет введен в оборот. Документ отобразится в соответствующем разделе со статусом «Обработан».

Иконка восклицательный

Средства идентификации при маркировке шин

Для маркировки шин используются коды Data Matrix, но дополнительно могут применяться RFID. Данные о смене прав собственности на товар в систему подаются через ЛК пользователя и УПД, оформляемых при любом перемещении маркированной продукции. Обмен данными осуществляется посредством электронного документооборота.

Продажа маркированных шин осуществляется через онлайн-кассу, путем считывания идентификатора сканером двумерных штрихкодов или RFID-считывателями. Данные передают в систему «Честный ЗНАК» ОФД, с которым пользователь предварительно заключает соответствующий договор. Таким образом, товар автоматически выводится из оборота.

Нужна помощь в маркировке остатков?

Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поможем промаркировать остатки шин.

 

 

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

Онлайн-кассы

Онлайн-кассы

Перейти

POS-системы

POS-системы

Перейти

Кассовые аппараты

Кассовые аппараты

Перейти

Сканеры штрих-кодов

Сканеры штрих-кодов

Перейти

Весы

Весы

Перейти

Услуги

Наши услуги

Перейти

Вам также Будет интересно:

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также читают:

Вопросы-ответы про электронную подпись

Начиная с 1 июля 2021 года вступили в силу некоторые изменения, касающиеся электронных подписей и правил их выдачи. В связи с этим предприниматели и организации начали задаваться вопросами о том, кого коснутся изменения и что теперь делать? В данной статье мы расскажем, кому стоит задуматься о получении новой электронной подписи уже сейчас, а также о том, кто может отложить подачу…


1091 Узнать больше

Проверки бизнеса в 2021 году: какие проверки ждут ИП, план

Проверки бизнеса в 2021 году будут проходить согласно плану, который заранее был составлен генпрокуратурой. Данный план был сформирован для контролирования деятельности юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей.  Ознакомиться с содержимым составленного плана можно на официальном сайте прокуратуры. Там же можно посмотреть попала ли ваша компания в список проверяемых. Сервис довольно продуманный и удобный, для уточнения нужной информации необходимо ввести ИНН…


679 Узнать больше

Как снять кассу с учета в налоговой

Чтобы снять кассу с регистрации, достаточно правильно оформить соответствующую заявку и направить ее в ФНС. Документ можно предъявить при личном посещении налоговой службы либо отправить в электронной форме через сайт nalog.ru или личный кабинет ОФД. Его форма, а также порядок заполнения утверждены уполномоченным органом. Основы процедуры изложены в ст. 4.2 ФЗ-54. Ниже мы разберем, как снять кассу с учета в…


384 Узнать больше

Правила наличных расчетов в 2021 году

Правила наличных расчетов, в том числе введение дополнительных указаний в перечень, рассматривались еще с декабря 2019 года. Однако, по факту они были введены в эксплуатацию лишь 27 апреля предыдущего года. По состоянию на 2021 год в правилах мало что поменялось. В данной статье мы подробно разберем основные положения по правилам работы с наличными средствами. В том числе поговорим о новых…


628 Узнать больше
Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
У вас есть вопрос? Напишите нам Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее!
Выберете ваш город: Моего города нет в списке