Открыть интернет-магазин одежды — заманчивая перспектива. Можно собирать покупателей отовсюду, не ограничиваясь конкретным населенным пунктом или регионом. При этом онлайн-торговля — бизнес с высокой конкуренцией. Разберемся, как открыть интернет магазин с нуля в 2025 году.
В этой статье вы узнаете:
Оглавление
Что нужно для открытия интернет-магазина одежды:
Одежда — широкая категория товаров. Можно открыть интернет-магазин женской или детской одежды, а можно универсальный, но в данном случае и конкуренция будет выше.
В целом, рекомендуется сегментировать по критериям:
Лучше выбрать узкое направление и по мере развития бизнеса расширять ассортимент.
В данном случае все зависит от ниши и ассортимента. Например, классические костюмы больше подходят зрелым людям — женщинам и мужчинам от 30 лет. Подростковая одежда — детям 10–16 лет. Целевая аудитория магазина с товарами для новорожденных — молодые женщины в возрасте от 18 до 30 лет.
Где следить за ситуацией
Главные новости — в нашем Телеграме
Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей бизнеса и изменений законодательства
Это важный этап, без которого невозможно правильно построить бизнес. Представляет собой детализированное описание проекта с расчетами. Состоит:
В статусе самозанятого заниматься «перекупами» нельзя. Перед тем как открыть свой интернет магазин одежды, нужно зарегистрировать ИП или организацию. Как правило, достаточно первого. Юридическое лицо включает в себя больше отчетности и бумажной волокиты в целом. Подходит для крупных проектов, связанных с привлечением инвестиционных средств.
При выборе поставщиков следует принимать во внимание приоритетный формат сотрудничества:
В последнем случае интернет-магазин — виртуальный прилавок для демонстрации одежды. Ее отправка клиентам осуществляется со складов партнеров.
Можно выбрать один из вариантов:
При выборе способа подключения онлайн-платформы важно учитывать предполагаемый бюджет, потребность в индивидуализации, сроки разработки.
Практически каждый интернет-магазин работает с доставкой. Покупатель оплачивает заказ на сайте, указывает адрес, по которому нужно доставить товар.
Можно работать по таким схемам:
Первый вариант — надежнее. Контролировать своих сотрудников всегда проще. Важно, чтобы клиенты получали заказы в целостности и сохранности — от этого зависит лояльность покупателей. Доставка с помощью транспортной компании позволит избавиться от расходов на содержание своих курьеров, но придется оплачивать услуги сторонней организации.
Современный бизнес трудно представить без автоматизации, а при работе с товарами, подлежащими обязательной маркировке, и вовсе невозможно. При приемке одежды на складе нужно считывать коды Data Matrix и проверять их статусы в системе «Честный ЗНАК». Для этих целей рекомендуем использовать терминал сбора данных со специализированным софтом, поддерживающим работу с обязательной маркировкой. Например, АТОЛ Smart T31 с ПО DataMobile.
Также понадобится программа для автоматизации, такая как «СБИС Розница». Включает в себя поддержку ОФД, рабочее место кассира, товарный и складской учет, бухгалтерию. Позволяет делать закупки, вести статистику и отчетность по продажам, предоставлять данные в госорганы.
Для продаж одежды необходима онлайн-касса. В данном случае нужна облачная — в виде сервиса, подключаемого к сайту магазина. Используется для расчетов с покупателями. А вот коды проданных товаров выводятся из оборота при отгрузке клиенту. При оформлении заказа на сайте неизвестно, продукция с каким штрих-кодом будет отгружена.
Если имеется еще и пункт выдачи заказов, его нужно оснастить «физической» кассой — вести расчеты при непосредственном взаимодействии с покупателем. В этом случае коды маркировки выводятся из оборота через ККТ.
|
Эксперт Директор по развитию компании «Мультикас». Более 8 лет опыта в области внедрения онлайн-касс, учетных систем ЕГАИС и Маркировки товаров для розничных организаций и заведений питания. Максим Демеш md@kassaofd.ru |
Нужна помощь по работе с маркировкой?
Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поможем выбрать подходящее решение для решения вашей проблемы.
Мы поможем подготовиться к маркировке, у нас есть все, что нужно!
Чтобы открыть магазин одежды с нуля, нужно учесть много нюансов, а также изучить конкурентов. Особенность этого бизнеса заключается в том, что изделия легпрома подлежат обязательной маркировке с помощью кодов Data…
В 2025 году в России продолжается маркировка одежды и текстильных изделий. Маркировка одежды и текстиля успешно осуществляется с 2021 года. В 2025 перечень маркируемых товаров значительно расширяется. В этот список…
При регистрации предпринимательской деятельности необходимо указывать коды из справочника ОКВЭД. Это обязательное требование для работы в рамках закона. Для каждого вида деятельности — свои идентификаторы. Чтобы правильно подобрать коды ОКВЭД…
Онлайн касса для магазина одежды должна соответствовать требованиям ФЗ-54 и требованиям к маркировке изделий легкой промышленности. Их используют ИП и ООО, независимо от системы налогообложения. При выборе онлайн кассы важно…
Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.
Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!