+7 (812) 309-74-54 Санкт-Петербург
+7 (499) 703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Для регионов РФ
Корзина – 0 товар(ов)
Эквайринг для ИП: как сэкономить на безнале

Эквайринг для ИП: как сэкономить на безнале

Эквайринг для ИП — вещь необходимая. С каждым годом все больший процент населения нашей страны переходит на электронные деньги. Это не только удобно, но и есть различные накопительные бонусные программы и акции, с помощью которых можно выгодно экономить на покупках. Теперь принимать оплату безналичными платежами должен каждый предприниматель.

Выгодный эквайринг

Эквайринг — это банковское обслуживание, которое позволяет принимать безналичные платежи. Чтобы подключить эквайринг, нужно заключить договор с банком и установить оборудование (терминал или пин-пад).

После установки эквайринга магазин в среднем увеличивает оборот на 15-30%, и это официальная статистика. Причина такой картины заключается в том, что магазин теряет покупателей, не имеющих наличных денег. Сейчас количество таких клиентов только увеличивается. 

Выгодный эквайринг для ИП

Зачастую многих предпринимателей пугает то, что нужно покупать или арендовать оборудование, а еще непонятные комиссии и условия банков. Тем более, что многие банки требуют обязательный оборот не менее определенной суммы для заключения договора. 

На самом деле, не все так страшно, как кажется. Банкам выгодно находить клиентов на эквайринговое обслуживание, это их хлеб. Конкуренция среди них тоже приличная, каждый банк предоставляет различные условия обслуживания, а кто-то даже бесплатное оборудование.

Купить эквайринг для магазина — это выгодное вложение средств в целях увеличения объема продаж и проходимости. Многие клиенты соблазняются выгодными программами при использовании карт, поэтому предпочтут зайти в магазин с приемом безналичной оплаты. А многие вообще не используют наличные деньги, и если раньше они просто обходили ваш магазин мимо, то теперь смогут заходить и совершать покупки. Обязательно оповестите клиентов о возможности приема оплаты по картам (например объявление на двери или витрине).

Эквайринг для ИП плюсы использования

Как работает торговый эквайринг

Увеличение продаж и проходимости
Экономия времени на обслуживание клиентов, уменьшение очередей
Меньше денег в кассе — меньше потери при кражах и обносах
 Защита от поддельных купюр 
Меньше ошибок кассиров при расчетах
Клиент предъявляет банковскую карту
Кассир на пин-паде запрашивает разрешение на проведение операции
Клиент вводит pin-код  и происходит авторизация в системе
В банк отправляется запрос на проведение операции
Списываются деньги со счета клиента на счет в банке
Выдается чек
Эквайринг бесплатно

Внимание!

В Мультикас действует специальное предложение. Получите оборудование для эквайринга бесплатно! Ставка от 1, 8%

ПОДРОБНЕЕ

Именно сейчас можно перейти на систему безналичных расчетов не только с покупателями, но и поставщиками, кассирами. Это удобно и не требует больших усилий.

Обязательно ли заводить счет в банке

Для ИП при регистрации в налоговой открытие расчетного счета не обязательно, как, например, для ООО. Если вы открываете счет в банке, то уведомлять налоговую не нужно, если банк российский, то он сделает это сам. В случае, если банк зарубежный, то необходимо уведомить (по почте или лично).

Расчетный счет необходим для выплаты зарплат, налогов, приема платежей от клиентов, для расчетов с поставщиками и других целей. Оформлять счет в банке, где вы приобретаете эквайринг лучше всего, так как в противном случае стоимость обслуживания вырастет, а денежные средства могут поступать с задержками. Если перевод между счетами в одном банке осуществляется в течение одного рабочего дня (обычно это до пары часов), то между счетами в разных банках от двух рабочих дней.

Вывод: расчетный счет в банке оформлять не обязательно, но желательно это сделать для получения более выгодных условий обслуживания.

Как подключить эквайринг выгодно: подводные камни

Объем продаж. Вы подключаетесь к хорошему тарифу и, вдруг, оказывается, что в вашем случае условия меняются, так как ваш объем продаж меньше 300 000 в месяц. Оказывается есть еще и штрафы за снижение объема продаж. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, как многие, обращайте внимание на все условия договора обслуживания. Существенную информацию вам могут и не озвучить.

Расходы на оборудование. Очень многие банки берут деньги за приобретение и установку терминалов или предоставляют их на условиях аренды. Если вам не озвучили условия предоставления оборудования, это не значит, что оно бесплатно, лучше уточнить. Если терминал предоставляется в аренду, то велика вероятность получить не новый терминал, поэтому лучше выяснить сразу, что делать, если он сломается.

Расчетный счет. Некоторые банки предоставляют услуги эквайринга только при наличии счета в их банке.

Подключение и сроки.  Обращайте внимания на то, что после подачи заявки на подключение, она должна быть одобрена, не исключен факт, что ваша заявка может быть отклонена банком по своим причинам.Уточняйте сроки рассмотрения заявки и сроки подключения в случае положительного ответа.

Перечисление денег. Обращайте внимание на сроки перечисления денег на счет в договоре. Лучше все обговорить с консультантом заранее, чем потом удивляться, почему не сегодня, а в течение недели. Почитайте отзывы в интернете.

Платежные системы и платежи. Обратите внимание на то, чтобы поддерживалась работа с основными платежными системами. Сейчас все большую популярность набирают платежи смартфонами. Важно, чтобы была поддержка Pay Pass для бесконтактных платежей.

Вопросы обучения. Уточните, проводится ли обучение сотрудников и в какой форме, на бесплатной или платной основе, что для этого нужно.

Учитывая все эти пункты, можно подключить эквайринг для ИП на выгодных условиях. Также некоторые банки проводят стимулирующие акции, ктороые могут быть выгодны.

Выбор оборудования эквайринга для ИП

При выборе оборудования обратите внимание на тип устройства мобильный или стационарный. Мобильный тип не требует интеграции с кассовым аппаратом и предназначен для организаций кафе, общепита, баров, курьерских служб. Стационарный тип используется обычными магазинами, уже имеющими функционирующее кассовое оборудование. Важно также обратить внимание на тип связи, по которому будет осуществляться работа устройства:

Подключение по локальной
сети Интернет(Обеспечивает
стабильное соединение интернет
и высокую скорость операций).
Подключение через телефонную
линию. (Стабильное соединение
и относительно низкая стоимость).
Беспроводное подключение по GSM.
 (Хороший средний уровень соединения,
Банковский терминал работает
в режиме дозвона стабильно).
Беспроводное подключение по GPRS.
(Стабильное соединение
и высокая скорость интернета).

Получи оборудование для эквайринга бесплатно! Акция от Мультикас для предпринимателей. 

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ


 

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Также читают:

Система Меркурий для ИП — зачем нужна, как зарегистрироваться

Система Меркурий для ИП — обязательный инструмент для предпринимателей, которые занимаются продажами товаров в розницу, согласно учету электронных ветеринарных сертификатов. Это касается всех предпринимателей. Еще в конце 2016 года были приняты законы, устанавливающие работу с электронными ветеринарными документами. Чтобы оформить данный вид документов в электронном формате, нужно воспользоваться ФГИС. Это федеральная государственная информационная система – под названием «Меркурий». Об этом…


818 Узнать больше

Сканеры для маркировки товаров

Сканеры для маркировки — это сканеры, способные считывать DataMatrix штрих-коды на упаковке товара. С введением обязательной маркировки товаров такой сканер штрих-кодов становится необходим практически всем организациям розничной и оптовой торговли. Покупка сканера становится необходимой и важность ступенью в ходе подготовки организации к обязательной маркировке.   Недорогие сканеры для маркировки Только популярные качественные модели известных брендов. Цены производителя на весь ассортимент. Официальная…


635 Узнать больше

Онлайн-касса для магазина

Онлайн-касса для магазина необходима для торговли по новым требованиям закона. В соответствии с 54-ФЗ и изменениями 2017 года, в 2018-2019 годах все предприятия сферы услуг, торговые точки и розничные магазины должны перейти на использование онлайн-касс. Что такое онлайн-кассы, в чем их отличие от старых, и кому они нужны, — читайте далее. Онлайн-касса для магазина: что это и зачем Согласно новому…


1012 Узнать больше

Чипирование товаров в 2018-2019 году

Чипирование товаров в 2018-2019 году это процесс перехода на обязательную маркировку с целью создание «прозрачного» рынка. Такой рынок означает прослеживаемость всех товаров с момента производства до момента покупки. Оглавление Зачем государство вводит чипирование товаров? Чипирование товаров в 2018 году Как будет осуществляться чипирование товаров? Вырастут цены на все товары с чипированием? Обязательная маркировка или чипирование товаров в 2019 году Как…


1026 Узнать больше
Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!