+7(499)703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Регионы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
|
|
|
Автоматизированная система Меркурий с 1 июля 2018 года

Автоматизированная система Меркурий с 1 июля 2018 года

Подключение автоматизированной системы Меркурий для всех предпринимателей и юридических лиц, имеющих отношение к осуществлению оборота товаров животного происхождения, становится обязательным с 1 июля 2018 года. Система новая, поэтому многим не понятна степень ее важности, зачем нужно на нее переходить и обязательно ли это делать.

Меркурий

Подключите Меркурий со скидкой в Мультикас

В нашем магазине действует специальное предложение на регистрацию в Меркурий. Выгода: 1500 руб.

ПОДКЛЮЧИТЬ МЕРКУРИЙ

Что такое автоматизированная информационная система Меркурий Россельхознадзор?

ФГИС Меркурий это проект Россельхознадзора, который с 1 июля 2018 года заменяет ветеринарные сопроводительные документы (ВСД) на эВСД. ЭВСД – те же ветеринарные сопроводительные документы, только в электронном формате, оборот которых будет проходить через Меркурий. В электронной системе будут два вида эВСД: производственный и транспортный. Производственный электронный ВСД не нуждается в гашении и оформляется на сырьевые продукты. Транспортный эВСД необходимо гасить, это те документы, которые оформляются при перемещении продуктов ветеринарного надзора. Гашение эВСД также производится в автоматизированной информационной системе Меркурий. ВСД в электронном формате необходимо оформлять на каждую позицию накладной, без этих документов груз у вас никто не примет и вам не отправит. В системе меркурий для удобства и отчетности эВСД будут храниться три года.

Автоматизированная система Меркурий – зачем она нужна?

Разрабатывая информационную систему Меркурий, государство ставило целью, в первую очередь, сокращение рынка нелегальной продукции, создание прозрачной и общепонятной системы бизнеса. Как обычно, наше правительство очень любит заимствовать европейские модели и максимально приближаться к европейской общественной модели. Второй немаловажной целью государство видит создание единой информационной ветеринарной среды, повышение качества и безопасности товаров для потребителей, возможность отслеживания поднадзорных товаров и грузов в течение всего их жизненного цикла до момента попадания к конкретному потребителю. В частности, замена бумажного документооборота электронным положительно скажется на экологии страны, повышая социальную ответственность бизнеса.

Автоматизированная система Меркурий — кому необходимо ставить?

С 1 июля 2018 года перечень продукции, которая подлежит  ветеринарной сертификации, существенно расширяется. (Полный перечень товаров, подлежащих сопровождению ВСД, утвержден Приказом Минсельхоза России). Теперь эВСД оформляются на каждом этапе жизненного цикла поднадзорных грузов (в том числе и живых животных), таким образом, зарегистрироваться в автоматизированной электронной системе Меркурий и работать в ней обязаны:

Розничные магазины (осуществление гашения эВСД в ФГИС Меркурий, а также создание новых эВСД при транспортировке в другие точки продаж); Фермы и птицефабрики;
Предприятия общепита (в общем и целом то же, что и у розничных магазинов); Производители морепродуктов;
Племенные хозяйства; Производители кормов для животных;
Мясные и молочные заводы; Склады.

Гашение эВСД – о чем речь?

Гашение эВСД — это процедура, при которой изменяется статус ветеринарного сертификата, оформленного ранее. Это изменение осуществляет лицо, оформившее этот сертификат, лицо, уполномоченное для проведения ветеринарного надзора, если процесс, для сопровождения которого оформлен сертификат, завершился без задержек.

Если владелец магазина принял только часть товара, при гашении необходимо указать расхождения. При этом автоматически будет оформлен возвратный ВСД.

Внимание!!! Если в магазин привезли груз, но на него в системе Меркурий нет ВСД, принять товар невозможно.

Автоматизированная система Меркурий Регистрация и её преимущества

Основные преимущества ФГИС Меркурий заключаются в легкости отслеживания товаров, сокращении ошибок при оформлении документов, отсутствие большого количество бумаг, упрощении оформления ВСД, экономии времени и ресурсов. Изначально может показаться, что регистрация и работа в Меркурии – процедура, навязанная и ненужная, но на самом деле это не так. Стремясь к повышению уровня социальной ответственности, к повышению прозрачности бизнеса и экономии ресурсов, мы формируем новую современную Россию.

Автоматизированная система Меркурий как работает: примеры

В программе Меркурий должны отражаться сведения обо всех этапах производства продукта, Например, возьмём производство мяса: необходимо указывать место выращивания животных, их количество, корм, склады для хранения мяса, предприятия для его переработки и магазины, где происходит его реализация. При этом на каждой ступени создается свой сертификат, благодаря чему формируется прямая цепочка электронных документов, по которым можно контролировать производство продукта.

Ещё один пример. Сейчас бывают такие ситуации: какой-то молочный завод получает тонну молока и выпускает 3 тонны масла. Эти оказии случаются из-за того, что молоко подлежит сертификации, а продукты из него – нет. В настоящее время узнать точный объем готовой продукции достаточно проблематично. С использованием автоматизированной электронной системы Меркурий эта проблема разрешится.

Меркурий: польза для государства и бизнеса

Представители власти, разрабатывая систему Меркурий, проявили заботу о здоровье населения, ведь эта программа может стать надежной защитой от попадания в магазины продуктов сомнительного качества. При помощи неё будет легко и просто контролировать уровень продовольствия в стране, регулировать сельскохозяйственный сектор. Государство таким способом надеется решить проблему с контрабандной торговлей, коррупцией и мошенничеством и, конечно, избавить предпринимателей от бумажной волокиты.

При помощи системы Меркурий со временем можно будет получить подробные сведения о любом продукте на любой стадии его производства (например, источник сырья и др.). Подключив систему Меркурий, владельцы предприятий сэкономят массу времени для того, чтобы получить официальное разрешение на транспортировку продуктов. Учет поступившей и отбывшей продукции будет вестись автоматически. Можно будет точно отследить местоположение того или иного груза в любом регионе России. Зарегистрировавшись в системе Меркурий, предприниматель быстро оформит ветеринарные документы. При этом ошибки в их оформлении встречаться не будут. Система бизнеса станет понятной для каждого.

Автоматизированная система Меркурий: в чем её необходимость?

Если владелец предприятия общепита или магазина не перейдет на систему Меркурий, поставщики откажутся с ним работать, отгрузить товара будет нельзя. К тому же, владелец не сможет перемещать поднадзорные продукты между розничными точками, так как при перемещении товаров необходим  эВСД. Без Меркурия владелец не наладит связи ни с одним поставщиком.

Примите к сведению, что штрафы для тех, у кого нет подключения к Меркурию, очень даже немаленькие!

Автоматизированная система Меркурий — штрафы?

Любое нарушение законодательства, особенно в том, что касается бизнеса, влечет за собой штрафные санкции. За уклонение от использования системы Меркурий также есть штрафы:

Отсутствие ВСД — около 3000 руб. — для водителя; около 10000 — 20000 руб. — для юридического лица.

 

Подключите Меркурий со скидкой в Мультикас

В нашем магазине действует специальное предложение на регистрацию в Меркурий. Выгода: 1500 руб.

ПОДКЛЮЧИТЬ МЕРКУРИЙ

 

Таким образом, подключение к автоматизированной информационной системе Меркурий хоть и носит добровольный характер, но по сути своей является обязательной мерой, уклонение от которой влечет материальные потери. Регистрация в системе меркурий, как и все, что касается наших государственных органов, требует времени, сил и немало нервов. Мы придумали готовое решение для бизнеса – регистрация в системе Меркурий под ключ. От вас понадобится только заполненная анкета. Все проблемы по регистрации мы берем на себя! Смотреть подробнее:  жми сюда.

 

ПОДКЛЮЧИТЬ МЕРКУРИЙ

Вы можете подписаться на нас в социальных сетях, чтобы получать информацию максимально быстро.

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также читают:

Автоматизация кафе и кофейни: ключевые моменты

Автоматизация кофейни и кафе ― внедрение программно-аппаратного комплекса на предприятии общепита для замены ручного труда автоматизированными системами. Сегодня это не модное новшество, а необходимое условие существования бизнеса и способ борьбы с конкурентами. Программы для автоматизации кафе Готовое функциональное программное обеспечение для автоматизации кафе и кофейни от официальных разработчиков по низким ценам.  Узнать подробности Результаты автоматизации кафе и кофейни Правильно разработанная…


469 Узнать больше

Маркировка товаров кодами Data Matrix

Маркировка кодами Data Matrix разработана для устранения с рынка контрафактных товаров и выявления недобросовестных производителей. Средства идентификации уже нанесены на продукцию отдельных групп. К 2024 году в планах Правительства РФ промаркировать все товары на российском рынке. Пройти тест«Готовы ли вы к маркировке?» Подключение к маркировке со скидкой Специальное предложение на регистрацию в системе Маркировки «Честный Знак» — выгода 1500 руб….


392 Узнать больше

Расходы на онлайн кассу: сколько это стоит?

Расходы на онлайн-кассу ― это не только покупка самого кассового аппарата, но и траты на его обслуживание, а также приобретение сопутствующих устройств и аксессуаров. Ценовой разбег в отдельных случаях существенный. Давайте посмотрим, во сколько обойдется покупка с учетом различных факторов. Широкий ассортимент кассового оборудования Большой выбор оборудования по 54 ФЗ. Все кассы по ценам производителя с официальной гарантией. Приобрести кассу в нашем…


957 Узнать больше

Эквайринг для самозанятых — можно ли подключить?

В связи с повсеместным распространением безналичных платежей, многих волнует вопрос: предоставляется ли эквайринг для самозанятых? В привычном понимании, это услуга предусматривает возможность расчета с помощью банковской карты. Но в более широком смысле, это еще интернет-платежи. Для их проведения не нужен торговый прилавок: все действия осуществляются на сайте. Кратко об особенностях деятельности самозанятых Напомним, что деятельность самозанятых ведется в рамках эксперимента…


882 Узнать больше
Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
У вас есть вопрос? Напишите нам Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее!
Выберете ваш город: Моего города нет в списке