Автоматизация пекарни позволяет повысить качество и скорость обслуживания посетителей, контролировать производственные процессы, эффективно управлять персоналом. Расскажем, что нужно внедрить, чтобы получить максимальный результат.
В этой статье вы узнаете:
Оглавление
Автоматизация пекарни необходима:
Давайте посмотрим, какие средства автоматизации стоит внедрить в пекарне.
Прежде всего, рекомендуем внедрить в пекарню технологию штрихкодирования — создавать и печатать штрих-коды на продукцию для внутреннего учета. Для этого понадобится принтер этикеток.
Также понадобится:
Нелишним будет приобрести банковский терминал для приема безналичной оплаты от клиентов.
Для автоматизации приемки сырья и отгрузки готовой продукции (например, в пекарне не только обслуживают посетителей, но и поставляют выпечку в розничные магазины) нужно использовать терминал сбора данных с предустановленным специализированным софтом. Устройство комплектуется 2D-сканером и позволяет вести учет товаров по штрих-кодам. ПО для ТСД отвечает за идентификацию продукции и связь с товароучетной системой.
Специальные программные решения для пекарен позволяют управлять производственными процессами на всех этапах: от закупки сырья до выпуска готовой продукции. Основные возможности таких программ:
Кроме того, сотрудники пекарни получают информацию о поступивших заказах онлайн, что позволяет увеличить производительность труда и экономить время.
Далее рассмотрим несколько популярных программ для пекарни.
Программа Сбис Presto имеет простой и понятный интерфейс, позволяет ускорить обслуживание гостей. Самая продаваемая продукция отображается на экране кассира. С помощью меню с модификаторами можно предлагать посетителям выпечку с разными начинками. Поддерживается оплата по QR-коду.
Программа автоматически прогнозирует продажи и на основе этих данных составляет план выпуска готовой продукции, рассчитывает количество используемых ингредиентов, их себестоимость. В Сбис Presto заложено более 3 тысяч технологических карт с пошаговыми инструкциями и фото.
Кроме того, эта программа — хороший «помощник» в складском учете:
Для управления доставкой разработчик предлагает мобильное приложение, которое позволяет установить прямое взаимодействие с клиентами.
Программа сохраняет клиентскую базу с контактами и предпочтениями гостей. Интегрируется с Delivery Club и Яндекс Едой, ФГИС Меркурий и системой Честный ЗНАК.
В одной программе поддерживаются функции управленческого , финансового учета, контролируются продажи. Это автоматизация целого комплекса бизнес-процессов под ключ. Гибкие технологические карты позволяют заводить техкарты без ингредиентов, добавлять рецепты, ингредиенты, заготовки и модификаторы. Ведется учет ингредиентов, заготовок, полуфабрикатов и блюд. Осуществляется контроль остатков и учет работы сотрудников.
Программа Контур.Маркет позволяет:
Программа автоматически рассчитывает себестоимость на основе закупочной цены ингредиентов и количества. Сервис позволяет создавать ТТН на основе полученных УПД, ВСД и документов ЕГАИС. Возможна приемка и обработка заказов по каждому гостю или столику. Прием оплаты ведется наличными или картой, СБП, депозитами или сертификатами, возможен прием оплаты с мобильной кассы у столика. У программы широкая совместимость с оборудованием и программами. С Контур.Маркет все инструменты в одном месте.
Программа iiko используется в «облаке» или устанавливается локально. Для решения повседневных задач и планирования бизнеса используется искусственный интеллект. Единая система разработана для управления продажами, складом, кухней, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей — все в одном интерфейсе.
iiko автоматически контролирует процесс приготовления блюд, соблюдение установленных сроков исполнения заказов. Работает с доставкой.
Благодаря iikoAPI к системе можно подключать дополнительные модули.
Если самостоятельно автоматизировать пекарню не получается, трудно разобраться с нюансами, боитесь наделать ошибок, рекомендуем воспользоваться нашими услугами. Закажите автоматизацию пекарни «под ключ». Наши специалисты проанализируют специфику деятельности и подберут решения, подходящие для вашего бизнеса. Установят и настроят оборудование и программы.
|
Эксперт Директор по развитию компании «Мультикас». Более 8 лет опыта в области внедрения онлайн-касс, учетных систем ЕГАИС и Маркировки товаров для розничных организаций и заведений питания. Максим Демеш md@kassaofd.ru |
Нужна помощь в подборе системы автоматизации?
Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и подберем подходящую вам систему автоматизации.
В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования
На неавтоматизированном предприятии многие операции выполняются вручную, что чревато большими затратами по времени и ошибками из-за человеческого фактора. Нет визуально доступной аналитики — не понятно, какие услуги являются «локомотивом» бизнеса,…
В этой статье мы рассмотрим, как организовать рабочее место кассира, чтобы оно соответствовало требованиям актуального законодательства, и было оборудовано и настроено для оптимальной работы по обслуживанию покупателей. Также рассмотрим особенности…
Сегодня качественная автоматизация малого бизнеса является одним из основных условий существования. Она позволяет индивидуальным предпринимателям и организациям успешно конкурировать со средним и крупным бизнесом и выживать на рынке. Подключение СБИС…
Автоматизация доставки еды ― внедрение программной и аппаратной инфраструктуры для оптимизации бизнес-процессов на предприятии, предоставляющем услуги по доставке продовольственных товаров по указанному клиентом адресу. Служба доставки функционирует по общему алгоритму:…
Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.
Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!