+7(499)703-15-51 Москва
+7 (800) 777-10-65 Регионы
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
|
|
|
Решения для автоматизации магазина продуктов

Решения для автоматизации магазина продуктов

Автоматизация магазина продуктов решает сразу несколько проблем. В неавтоматизированной торговой точке руководитель часто сталкивается с ошибками сотрудников при учете товара, обусловленными человеческим фактором. Ручное обслуживание клиентов снижает скорость и эффективность работы, а следом и лояльность покупателей. С трудом определяются продуктовые группы, которые пользуются максимальным спросом. Недостаточный уровень контроля и учета товарно-материальных ценностей приводит к финансовым потерям, что обусловлено случаями воровства. Все эти проблемы решает автоматизация. О том, какие решения по автоматизации предусмотрены для магазина продуктов, читайте далее.

Автоматизация магазина

Автоматизация магазина продуктов

Комплексное решение для вашего бизнеса с оборудованием, программным обеспечением и настройкой. Полное соответствие ФЗ-54. Расширенные возможности аналитики.

Подробнее о предложении

Иконка восклицательный

Цели автоматизации продуктового магазина

Автоматизации требует даже маленький магазин продуктов. Как правило, небольшие торговые точки размещаются отдельно либо в виде пристройки к другим зданиям на площади до 150 кв.м. Ранее владельцы магазинов вели товароучет в таблице Excel. Казалось бы, автоматизировать ничего не требуется, но после установки нового оборудования мнение бизнесменов менялось.

Положительный эффект очевиден уже в первые дни после автоматизации:

Особенно эффективна автоматизация торговли в розничном магазине продуктов с большой проходимостью. Там часто образуются очереди и ускорение обслуживания клиентов — немаловажный нюанс. На практике других предприятий определено, что после автоматизации фактическая проходимость торговой точки возрастает на 30 – 50%, а это влечет за собой увеличение доходности.

Стоит отметить, что автоматизация актуальна и для самозанятых граждан. Ввиду особенности своей деятельности, им приходится быть одновременно товароведом, продавцом и бухгалтером. Автоматизация учета, систематизация ассортимента и формирование отчетности в ФНС с помощью специальных программ позволяет существенно облегчить жизнь.

Иконка восклицательный

Оборудование для автоматизации продуктового магазина

Автоматизация розничного магазина продуктов осуществляется с помощью программно-аппаратного комплекса. Одного программного решения будет недостаточно, ведь ПО нужно куда-то установить.

Автоматизация продуктового магазина выполняется с использованием следующих технических средств:

В зависимости от индивидуальных условий, набор техники может быть дополнен другими устройствами.

Иконка восклицательный

Программные решения

Оснастить торговую точку необходимым оборудованием ― сделать только половину дела. Комплексная автоматизация продуктового магазина достигается за счет установки подходящей программы, которая обеспечит взаимодействие и слаженную работу технических средств, размещенных в разных подразделениях предприятия.

Рассмотрим программы для автоматизации продуктового магазина. Обратите внимание, что они поставляются не в виде отдельного продукта, а в комплексе с оборудованием. Это делает возможным реализацию автоматизации под ключ. В зависимости от функционала ПО и возможностей техники, владельцы продуктовых магазинов могут выбрать комплект, который подходит конкретно для их бизнеса.

Галочка«Контур.Маркет» для автоматизации розницы

Автоматизация магазина продуктов под ключ реализуется на основе программы «Контур.Маркет». Она базируется на облачных технологиях, поэтому кроме учета товаров и регистрации основных бизнес-операций, обеспечивает удаленный контроль над работой предприятия.

Доступны стандартные операции, которые выполняются розницей. А руководители предприятия могут контролировать бизнес-процессы через личный кабинет. При подключении дополнительных модулей Маркировка и ЕГАИС обеспечивается работа с маркированными товарами и алкоголем. Отчеты отображаются в графическом и табличном виде.

Комплекты на основе «Контур.Маркет» представлены в разных вариациях:

Решение для ЕГАИС Контур.Маркет Старт

Контур.Маркет Старт

Комплект основан на подключении к ПК фискального регистратора Вики Принт 57Ф и установке кассовой программы и товароучетного ПО «Контур.Маркет» с тарифом “Базовый”. Данное решение по автоматизации подойдет для небольших продуктовых магазинов и для точек, которые только начали свою деятельность.

Узнать подробнее

Решение для ЕГАИС Контур.Маркет Оптима

Контур.Маркет Оптима

Комплект состоит из ПОС-терминала АТОЛ Оптима, фискального регистратора Ритейл 02Ф и «облака» товароучета «Контур.Маркет» с тарифом “Базовый”. Данный комплект подойдет для развивающихся магазинов продуктов с быстрым приростом клиентов и для расширения розничной сети.

Узнать подробнее

Решение для ЕГАИС Контур.Маркет Профи

Контур.Маркет Профи

Комплект состоит из ПОС-терминала POScenter Start, фискального регистратора АТОЛ 50Ф и программы «Контур.Маркет» с базовым тарифом. Подходит для автоматизации бизнес-процессов в магазинах с любой проходимостью, а также для точек активных продаж.

Узнать подробнее

В рамках любого из предложенного решения действует тариф «Базовый». Решения для автоматизации бизнеса на основе программы «Контур.Маркет» подходят для предприятий малого и среднего масштабов.

Галочка

«Лайтбокс» и товароучет для автоматизации

По аналогии с «Контур.Маркет», разработаны решения от «Лайтбокс» для автоматизации предприятий:

Решение для автоматизации Litebox старт

Litebox Старт

Решение ориентировано на розницу. Комплект включает фискальный регистратор Вики Принт 57Ф и программу Лайтбокс.

Узнать подробнее

Решение для автоматизации розницы Атол Оптима

Litebox Оптима

Комплект состоит из терминала АТОЛ Оптима (Windows 10) с сенсорным экраном, фискального регистратора Ритейл 02Ф и программы Лайтбокс. 

Узнать подробнее

Решение для автоматизации розницы Litebox Профи

Litebox Профи

Решение для продуктовых магазинов с большой проходимостью. Состоит из ПОС-терминала POScenter Start, фискального регистратора АТОЛ 50Ф и программы «Лайтббокс». 

Узнать подробнее

Автоматизация на базе Litebox

Litebox с Атол 30Ф

Комплект состоит из терминала АТОЛ Оптима (Windows 10) с сенсорным экраном, фискального регистратора Ритейл 02Ф и программы Лайтбокс.

Узнать подробнее

«LiteBox» состоит из двух компонентов:

Подходит для продаж и ведения учета в отношении обычных и маркированных товаров. Доступно удаленное управление бизнес-процессами.

Галочка

«Сбис» для автоматизации розницы

Сбис ― решение для автоматизации магазина продуктов. На выбор представлено несколько комплектов:

Комплект автоматизации розницы Сбис Старт

Сбис Старт

ПК подключается к фискальному регистратору Вики Принт 57Ф, устанавливается кассовая программа и облачный товароучетный сервис Сбис (тариф «Касса»). Решение подходит для базовой автоматизации торговой точки.

Узнать подробнее

КОмплект автоматизации розницы Сбис Оптима

Сбис Оптима

«Сбис Оптима». Основан на ПОС-терминале АТОЛ Оптима на ОС Windows 10, фискальном регистраторе Ритейл 02Ф и программе Сбис (тариф «Касса»).

Узнать подробнее

Комплект автоматизации розницы Сбис Профи

Сбис Профи

«Сбис Профи». В комплект включен ПОС-терминал POScenter Start с ОС Windows 10, фискальный регистратор АТОЛ 50Ф и программа Сбис (тариф «Касса + Склад»). Решение подходит для автоматизации как небольшого продуктового магазина, так и целого супермаркета.

Узнать подробнее

Программа «Сбис» позволяет вести продажи на кассе, а также учет на складе. Благодаря облачному сервису, руководитель предприятия может установить удаленный контроль над бизнес-процессами торговой точки.

Любое из вышеописанных решений для автоматизации продуктового магазина вы можете приобрести у нас. Мы со своей стороны гарантируем помощь по его внедрению на вашем предприятии.

Иконка восклицательный

Результаты автоматизации магазина продуктов

Автоматизация минимизирует ошибки и случаи воровства, повышает эффективность работы и лояльность покупателей, позволяет с легкостью определить товары-«локомотивы» бизнеса, а также удерживать под удаленным контролем бизнес-процессы предприятия. Проведение автоматизации продуктового магазина поможет вашему бизнесу активно развиваться, быть конкурентоспособным и выведет показатели по продажам на новый уровень. После того, как вы установите оборудование в вашем магазине и обучите работников, как заносить товары в базу данных, уже на следующий день вы сможете проанализировать работу точки по полученным из приложения данным, а также создавать отчеты продаж и разбирать графики для дальнейшего развития магазина продуктов.

Нужна помощь с выбором программы?

Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и подберем подходящую программу для автоматизации магазина продуктов.

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

Онлайн-кассы

Онлайн-кассы

Перейти

POS-системы

POS-системы

Перейти

Кассовые аппараты

Кассовые аппараты

Перейти

Сканеры штрих-кодов

Сканеры штрих-кодов

Перейти

Весы

Весы

Перейти

Услуги

Наши услуги

Перейти

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Также читают:

Что маркируют в 2021 году — какие товары нужно маркировать

В данной статье рассмотрим, что маркируют в 2021 году, и как подготовиться к работе по новым правилам. В системе «Честный ЗНАК» уже прослеживаются сигареты, шины и покрышки, обувь и прочие товары. На очереди продукция легкой промышленности ― именно она является «первооткрывателем» маркировки в новом 2021 году. Дальше события будут развиваться по намеченной схеме и в конечном итоге к 2024 году…


853 Узнать больше

Налоговые каникулы для ИП в 2020 году

Налоговые каникулы для ИП в 2020 году продолжаются. Впервые зарегистрированные предприниматели на УСН и ПСН могут использовать ставку 0% до 2024 года. Это указано в ФЗ-266 от 31.07.2020. Причины продления налоговых каникул Налоговые каникулы действуют с 2015 года. Изначально они были запланированы до 2017 года. Но в связи с колебаниями экономики в стране неоднократно продлевались. В 2020 году вновь появилась…


1084 Узнать больше

Патент для ИП в 2021 году — изменения в ПСН

Патент для ИП в 2021 году будет выглядеть иначе. Федеральный закон № 373-ФЗ внес ряд поправок для патентной системы налогообложения, сделав ее условия более выгодными для предпринимателей. В нашей статье мы подробно разберем изменения ПСН в 2021 году для ИП: разрешенные и запрещенные виды деятельности, условия для розничной торговли и сферы общественного питания, налоговые каникулы и льготный переход для бывших…


375 Узнать больше

Как выбрать банк для ИП: пошаговая инструкция

Как выбрать банк для ИП в наше время и не допустить распространенных ошибок?  Этим вопросом задаются многие предприниматели, которые желают обезопасить бизнес от внезапных проблем. В последнее время все чаще можно услышать или прочитать о разных неприятных ситуациях, связанных с тем или иным банком. Бизнесмены сталкиваются с такими проблемами, как, например, необоснованный отказ проведения операций, блокировка счетов или даже банкротство…


375 Узнать больше
Подпишитесь на рассылку

Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.

Остались вопросы?

Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!

Закажите обратный звонок Мы свяжемся с вами как можно скорее!
У вас есть вопрос? Напишите нам Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее!
Выберете ваш город: Моего города нет в списке